Действия кажутся замедленными, а в голове наоборот все очень быстро, что это вообще такое?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ув. психологи.
Объясните, что происходит.
Это начало происходить все чаще, уже 3 день я испытываю это чувство, в этот момент мне становится очень некомфортно, сердце начинает быстро биться, хочется, чтобы это быстрее прекратилось. Очень сложно объяснить как это именно происходит. В моменты полного расслабления тела и мыслей, все вокруг начинает работать будто в замедленном режиме. Все это сопровождается резкими и яркими мыслями и картинками в голове. Когда я закрываю глаза, я вижу очень много различных силуэтов и действий что-ли. Все что я вижу очень четкое и грубое, звуки и голоса становятся очень громкими и неприятными (например, если кто-то говорит со мной громко меня это напрягает и пугает. Если же это голоса в голове (то есть я ложусь спать и только вхожу в транс (вроде это так называется), то они будто бьют мне по мозгу) я думаю, что это возможно из-за стресса, хотя я всегда нормально переносила его. Раньше со мной было подобное (мне было около 10 лет), тогда я лежала дома с отравлением, а моя мама ухаживала за мной. Я помню как все происходило медленно, будто это вовсе не мои воспоминания, все как будто затуманенно. Неприятно вспоминать. вопрос заключается в том, что я не знаю что это такое. прошу вас объяснить мне.
Автор вопроса: Аня Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Роман Николаевич.
Добрый день, Анна.
Хорошо, начнём по порядку.
В описанном Вами состоянии есть несколько аспектов, за которые можно зацепиться. А именно это соматические реакции (повышенное сердцебиение), проблемы с ощущениями (болезненно воспринимаются яркие образы, громкие голоса и т.д.), восприятие замедленности течения времени при расслаблении. Поэтому на данных 3 аспектах я более подробно и остановлюсь.
Однако Вы должны понимать, что для того чтобы поставить Вам точный диагноз, Вы должны пройти дифференциальную диагностику у медицинского психолога и проконсультироваться по полученным результатам с психиатром. Здесь же по одному лишь описанию Вам никто не скажет, почему возникли у Вас данные проблемы. В дальнейшем то, что я опишу это лишь моя гипотеза, не более! Диагноз ставить я не хочу и тем более не имею права.
1) Сильное сердцебиение может иметь, как соматическую (хотя проблемы с сердцем в Вашем возрасте маловероятны), так и психосоматическую причину возникновения. При этом вопрос о том, что явилось триггером, из-за которого возникло это сердцебиение, остается открытым.
2) Когда Вы закрываете глаза, и у Вас появляются яркие, резкие мысли и картинки, а обычные звуки воспринимаются громко - это может говорить о наличии у Вас болезненной психической гиперестезии (проще говоря, расстройства ощущений). Как правило, данная проблема возникает при неврозах, изменённых состояниях сознания, на начальных этапах помраченного сознания или же психозах.
3) Ощущение замедленности течения времени носит название брадихрония.
Какие патологии психики мы можем точно исключить:
1) Онейроидное состояние сознания. Поскольку при онейроиде у человека не просто возникают яркие образы, но и он сам частично является участником этих ярких образов и фантазий. Счет времени при данном состоянии теряется. А у Вас присутствуют только яркие образы без погруженности в мир фантазии. Поэтому наличие данной патологии у Вас мы отвергаем.
2) Нарушение мышления, а также нарушения эмоциональной сферы мы также исключаем.
Еще раз подчеркну, мои суждения о том, что у Вас присутствует или отсутствует какая-то психопатология, являются гипотетической точкой зрения!!! Поскольку психодиагностику я не проводил.
Рекомендации:
1) Вам необходимо успокоиться. Проведите дыхательную гимнастику, прочтите про особенности использования аутотренинга Шульца и мышечной релаксации по Джекобсону.
2) Для исключения проблем со здоровьем все-таки пройдите врачей: терапевта, кардиолога, невролога.
3) Для того, чтобы в точности понять, что с Вами происходит, Вам желательно обратиться к психиатру, для проведения дифференциальной диагностики.
4) Я бы на Вашем месте задумался не только о том, что это за симптомы или как их убрать, а о том, почему они возникли. И как Вы с ними справились в 10 летнем возрасте. Опять же, мое предположения, что сейчас снова появился какой-то триггер, который запустил данные симптомы. Таким триггером мог выступить как стресс, так и психотравмирующая ситуация. Для того чтобы понять, что это за ситуация необходимо поработать некоторое время с психологом.
Успехов.