Моя фобия тошноты, которая ужасно мешает мне жить! Как справиться?

Вопрос психологу:
Я очень хочу решить эту проблему. Не знаю, с кем это обсудить, ведь друзья и родные считают это не серьёзным, но это мешает моей повседневной жизни. Каждый день стал как пытка!
С детства я боюсь рвоты и ощущения тошноты, с чем это связано не знаю, всегда переносила отравления спокойно в детстве, а на следующий день была бодрая и здоровая. В какой то момент появился безумный страх, страх отравления, срок годности смотрю на всем, могу пересмотреть несколько раз или спросить у человека рядом, какой сейчас месяц или год, на полном серьезно возникают сомнения в том, что я могу не так разглядеть цифры или перепутать. В кафе и столовых питаться категорически не могу, лучше буду умирать с голода. Это действительно мешает мне. В гостях у кого то, я отказываюсь от еды, в случае если такое произошло, я обязательно выпью пол аптечки. Живу с этим страхом отравления лет с 12-13. Сейчас стало конкретно напрягать, мое состояние намного ухудшилось. Следствие этому - ротавирусная инфекция, которую принёс домой младший брат с садика. В симптомах, конечно, главный это продолжительная рвота.. Как только я узнала, что у брата ротавирус, в тот день у меня началась сильная истерика, я выпила противорвотную таблетку, меня трусило, я хотела выбежать из дома посреди ночи куда нибудь подальше, мое горло словно сдавливал страх, от которого невозможно было убежать… Чувство тошноты от этого усилилось, я хотела исчезнуть, резала свои руки острым лезвием, что бы не чувствовать тошноту, изрезала я себе пол руки, паника была жуткая. В итоге случился рвотный позыв.. Но как таковой рвоты не было, меня как будто выворачивало наизнанку, но рвоты не было. Это произошло около 3-х раз. В момент, когда это происходило, я помню, что мне было совсем не страшно от этого, после этого я даже спокойно легла спать. Но.. После этого дня каждая ночь была для меня испытанием. Мне казалось, ночью обязательно станет плохо, все снова повториться, от этого накрывали сильные приступы тошноты. Каждый день перед наступлением ночи третью неделю я пью противорвотное, без этого мне кажется, будет плохо. Ограничиваю в питание сильно себя, стараюсь теперь есть максимально диетическую еду. За две недели на больничном, мне показалось приступов паники и тошноты становиться меньше, они слабее и пришло время выходить на учебу! И тут начинается ад! В первый день, сидя на парах(с утра перед парами я тоже пью противорвотное) , я думаю - мне обязательно станет сейчас плохо, меня сейчас стошнит, вспоминаю ту ночь, когда это состояние началось, и все, я буквально ничего и никого не слышу, только чувствую удушье и тошноту. С пар отпросилась, кстати приехав домой стало легче.. На второй день писали важный экзамен, 90 минут без возможности уйти-выйти, там тоже это началось, странное удушье, как будто мое горло напряжено и тошнота, спасла мятная конфета.. Более менее. Теперь совсем не могу ходить на пары, накрывает приступ тошноты.. Прогуливаю ..Безумно страшно, что стошнит, так ещё и там, да даже больше я переживаю не то, что подумают другие, а то что я просто буду переживать рвоту. То, что обстановка ужасно не комфортная для этого. За два курса, живя с этим страхом не было таких ситуаций, паники на парах, наоборот всегда было интересно учиться и это отвлекало от всего лишнего, но сейчас …
И ночь - ночью начинается паника…Как только темнеет мне кажется, мне сейчас будет плохо, как было в тот самый день, я не могу заснуть от этого, могу сидеть до 5 утра. Сейчас я чувствую безысходность, у меня безумно сильное желание покончить с собой, потому что я не могу просто спокойно прожить день, учеба невыносима, встречи с друзьями тоже даются сложно, кажется и при них стошнит, везде ищу мусорку рядом или что то такое.. От этих мыслей меня безумно тошнит, спать я почти не могу, не могу радоваться пище или просто есть, мне мерзко даже от чувства полного желудка. Я постоянно пью горы таблеток.. Мне кажется, что от этого не сбежать. Мне легче будет пережить адскую боль, умереть, чем терпеть тошноту 24/7, так ещё и невозможность заниматься своими делами и просто исполнять обязанности… Прошу помощи и совета.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Валерия! У Вас психосоматическое расстройство, которое легко лечится психиатром. Вам нужно обратиться к участковому терапевту и рассказать о таких панических атаках. Пусть он даст направление к районному психиатору, который подберёт Вам все необходимые препараты. Также терапевт должен полностью обследовать Вас, сдадите анализы, поправите гемоглобин, показатели печени (печень страдает от большого количества лекарств) и тд. Ещё возьмите у терапевта направление к эндокринологу, надо проверить щитовидку, она может давать панические атаки. Психиатр пропишет Вам таблетки от страха, а другие врачи приведут в порядок Ваше тело. И Ваше состояние пройдёт, как проходит любая болезнь, если её лечить. Вы уже наполовину себя спасли, обратившись за советом. В Вашем возрасте фобии - очень распространённое явление, т к в этот период меняется и гормональный фон и социальный статус, идёт нагрузка на нервную систему, и такими фобиями нервная система как бы загоняет Вас в постель, чтобы Вы снизили на себя нагрузку. Эпизоды эти со временем бесследно исчезают, но, чтобы не ждать и не мучиться, обратитесь к врачам, они эту проблему решат очень быстро. С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.