Муж упрекает меня из-за моих страхов. У меня тревожное расстройство, что мне делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, первая паническая атака случилась после стресса и мигрени, как сейчас помню, мне больно, я лежу в комнате, а мама а может ей скорую, может она умирает? И начал зашкаливать пульс
После этого укоренился страх головной боли
Я пошла к врачу, а врач сказал что давление 130/80 это гипертония ( оно и 120 и 110 бывает) и начался страх инсульта, так у меня началась ипохондрия, измерение пульса, давления, отказ от кофе.
Страх пить кофе и алкоголь, мне становится лучше на время, потом заново. Мужу моему скучно с такой мной, ни выпить ни погулять, он так и говорит. Сегодня выдал "ты просто лежишь в своей тревожности чтоб ничего не делать, во всём должен быть здравый эгоизм, ты просто так лежишь".
Когда я заплакала от эмоциональной боли, он сказал ну и ты меня в жизни ранила, привыкай. Эта боль так разливается внутри, он не даст мне деньги на психолога, на лекарства, он просто хочет чтоб я тусила с ним, пила, тоска, боль.
Мне страшно ехать самой по делам, вдруг станет плохо, у меня уже было много симптомов и мерцательные скотомы и мигрени и сердце быстрее билось и головокружение...
Помогите пожалуйста, дайте совет..
Автор вопроса: А. Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог .
Дорогая А! Ваше состояние понятно – с паническими атаками самостоятельно трудно справиться. Причиной их возникновения очень часто бывают соматические расстройства, сопровождаемые неконтролируемой выработкой гормонов. Прежде чем отправляться к психиатрам и психологам, для исключения соматических заболеваний, необходимо обратиться к специалистам-медикам – терапевту и эндокринологу, пройти полное медицинское обследование. Часто панические атаки сопровождают тяжелые соматические заболевания. Например, необходимо сдать кровь на гормоны, сделать УЗИ щитовидной железы и пр. Скорее всего ваш стресс совпал с началом болезни и сработал как пусковой механизм. Наличие скачущего давления, мигрени, сердцебиение, так же свидетельствуют о наличии какого-то соматического заболевания. Я не врач и не могу ставить диагнозы и назначать лечение. Поэтому, чем скорее вы обратитесь к доктору, тем проще будет излечиться. Если вам не дают денег на врачей, возьмите медицинский полис и сходите к доктору в районную поликлинику бесплатно. Правильный диагноз — это залог успешного лечения. Вам плохо, но ваши близкие не понимают этого, потому что у вас нет высокой температуры и вы пока ещё не падаете в обмороки. Их можно понять – они вряд ли сталкивались с такой проблемой. С виду цветущая молодая женщина, капризничает как младенец, у которого режутся зубки, или как говорит народная мудрость: сытый голодного не разумеет. Когда вы пройдёте медицинское обследование и исключите соматические заболевания организма, напишите мне на почту [email protected], мы поработаем над стабилизацией вашей нервной системы и прокачаем ваши фобии. С уважением, ваш психолог, Дроздова Елена Юрьевна.