Почему у меня панические атаки после рисования глаз?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Меня зовут Злата, мне 19 лет. Очень часто, буквально как только в моих руках появляется ручка, рисую глаза, при чём в нем может быть по несколько зрачков, полностью зарисованной глаз, с венами, кровью, слезами. Так же рисую пугающие лица с безумным взглядом и зарисованной улыбкой, либо наоборот безликое что-то с растянутой улыбкой. либо просто начинаю спирально водить ручкой и в итоге понимаю, что рисую лицо, больше похожее на мумию. я думала, что в принципе это просто рисунки, но близкие очень обеспокоены этим и посоветовали вообще к психиатру сразу. Так же бывает такое, что просто беру канцелярский нож и начинаю разрезать эти рисунки, буквально кромсать, либо просто листки, истязать.
Часто после такого у меня начинаются панические атаки или приступы ужаса(?). Начинаю задыхаться не в силе даже глотка воздуха сделать, но и особых причин для такого нет, даже не знаю, что делать в таком случае, вот прошу помощи у вас, потому что уже и сама обеспокоилась своим состоянием. Спасибо.
Автор вопроса: Злата Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Злата! Вы много написали о том, что и как рисуете, но ни слова не написала о своих увлечениях и образе жизни, как давно появилась такая привычка, какие жизненные события ей предшествовали. Однозначно можно сказать одно – натура у вас впечатлительная, а нервная система расшатана. Исходя из вашего описания рисунков создаётся ощущение, что вы насмотрелись фильмов ужасов или переиграли в компьютерную игру с похожим антуражем, в результате чего потеряли некоторую связь с реальностью. Но это всего лишь мои предположения, на самом же деле всё может быть совсем не так. И всё же, то, что вы начинаете кромсать свои рисунки и в панике задыхаться от ужаса, свидетельствует о запущенности состояния, справиться с которым самостоятельно не всегда и не всем удаётся. Ваше состояние действительно похоже на острый психоз или на припадки истерии. Но я не врач и не могу поставить вам диагноз, а тем более назначать лечение. Возможно, было бы проще разобраться в вашей склонности к такому рисованию в процессе личной беседы, задавая вам наводящие вопросы. И вполне возможно, мы бы с вами докопались до первопричины вашего состояния, что несомненно улучшило бы ваше самочувствие. Многие люди не задумываясь рисуют глаза, особенно в процессе нудного общения, например, по телефону, или сидя на совещании. В самом этом действии нет ничего необычного. Но ваше дальнейшее поведение, когда вы хватаетесь за нож и в панике режете свои рисунки с переходом в истерику, действительно внушает некоторые опасения. Поэтому не тяните с походом к специалисту, однократная консультация в письменной форме вашем случае малоэффективна. Всегда готова поддержать вас в трудной жизненной ситуации, с уважением, ваш психолог, Дроздова Елена Юрьевна.