Тревога перед работой. Как избавиться от вечного страха, что на меня будут орать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Устроилась на новую работу, где большой поток клиентов. За раз может набиться 20 человек. Поначалу было все нормально, но в один из дней нескончаемый поток в три часа и у меня не было возможности сходить в туалет, уже мочевой пузырь начал болеть. После этого у меня дикая тревога перед каждой сменой, все мысли заполняет, а когда заходят люди становится страшно. Не знаю уже что делать, ходила к психотерапевту, поставил тревожное расстройство и прописал таблетки, пью уже неделю, пока нет результата. Прописал грандаксин и тералиджен, тералиджен эндокринолог запретил пить. Мне в работе нравится все, условия и зарплата, начальство. Все прекрасно, но количество народа и неадекватность некоторых сводят с ума уже, на грани увольнения, но с работой сейчас туго и возможности сидеть дома нет. Хочу хоть как то избавиться от вечного страха, что на меня будут орать, хамить, что опять не смогу сходить в туалет и тд. Работаю 5й месяц + 2 месяца обучения и стажировки, а все не могу привыкнуть и тормозить начинаю, много косячить от всех этих мыслей и страхов.
Автор вопроса: лиа Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Лиа!
Если работа действительно вам нравится и единственная проблема заключается только в страхе и тревоге, то с этим можно работать.
Для начала нужно понимать, что в вашей работе нужна большая стресоустойчивость, а вам это трудно даётся. Во-вторых, большой поток клиентов не должен влиять на ваше общее здоровье, физическую и эмоциональную составляющую. Помните, что свои потребности превыше, в начале вы делаете то, что нужно вам, но быстро, а после делаете то, что требует ваша работа.
Если нужно выйти по нужде, не стоит сидеть и терпеть, но нужно вежливо уметь попросить подождать вас всего несколько минут, таким образом вы снизите стресс среди клиентов и сами сможете сделать такой необходимый вам короткий перерыв, чтобы несколько минут голова и тело могли отдохнуть.
Не нужно воспринимать людей и толпу как нечто ужасное и страшное, таким образом вы вырабатываете у себя тревожное расстройство, лучше смотреть на них совершенно с другой стороны, представьте что каждый новый клиент это очередная денюжка в вашем кошельке, это гораздо приятнее и совсем не страшно..тогда клиентов совсем не захочется бояться или терять. Всё что нужно будет это вежливо с ними разговаривать и каждый раз мысленно хвалить себя за это. Также может помочь эффект "поглаживания", если попался вредный клиент, мысленно представьте что гладите его по голове, а сами при этом говорите "Я вас слышу", "Я вас понимаю", "Сейчас мы всё решим", таким образом успокоив и себя и того человека.
Психотерапевт это в-первую очередь врач и он естественно как врач имеет полное право выписывать вам лекарства, но я не рекомендовала бы вам их принимать, так как проблема не в вашем физическом здоровье, а в вашей психике, если полечить её, то всё наладится и без лекарств. Главное правильно подобрать методы, практики и упражнения, а также манеру общения, попробуйте её поменять, не оправдываться перед людьми, краснеть и вечно извиняться, а представить себя важным директором на своей работе и мыслить как влиятельный человек.
Также помните, что вы обычный человек и все мы совершаем время от времени какие-то ошибки на рабочем месте, это зависит от многих факторов и всё учесть нельзя, но если вы иногда тормозите и косячите как вы пишите, то ничего ужасного в этом нет. Мысленно представили, что всё хорошо, погладили себя по голове, сказали что в следующий раз получится ещё лучше и продолжили...
Дома все ваши мысли и страхи записывайте в дневник "Эмоций", где вы будете отслеживать своё внутреннее напряжение, чувства, страхи и проблемы возникающие порой на ровном месте. Это поможет вам снять стресс в течении дня, а также подскажет вам как правильно вести себя в следующий раз.