Панические атаки, истерика, голодовка, не могу говорить, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Долгое время были проблемы с паническими атаками, последний месяц постоянный тремор рук, который не прекращался до 3-4 часов.
Понимаю, что есть серьезные психологические проблемы и долгое время нахожусь в стрессовом состоянии. Буквально каждый день стал пыткой.
Игнорирую голод, а если ем, то пытаюсь избавиться от еды или же просто питаюсь водой. В последнее время не могу остановиться и не причинять себе боль (порезы, чтобы успокоится, но мыслей о смерти не возникает). Все кажется унылым и блеклым. Постоянные запреты себе и ограничения. Готова буквально вывернуть себя для других, но не для себя.
А сейчас я даже не знаю как поступить:
После одного инцидента 6 дней назад сначала случилась паническая атака, потом вроде успокоилась, но буквально через три минуты началась сильнейшая истерика, нервный срыв и в течении 3 часов не могла успокоиться.
Сильные боли в груди, неузнаванние тех кто рядом, ужасный тремор руки и полусознательное состояние. После всего этого когда успокоилась и попыталась хоть что-то сказать - не смогла. Мысли есть, предложения формируются, но устно сказать не могу. Как немая.
В груди постоянно болит, в голове каша и гул голосов, тело буквально как будто не моё и пытается меня отвергнуть. Не знаю как поступить и к кому обратиться.
Автор вопроса: Даниэлла Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ефанова Екатерина Владимировна.
Здравствуйте Даниэлла!
Хочу отметить, что Вы большая МОЛОДЕЦ!!!
Вы понимаете, что есть серьезные психологические проблемы и что Вы долгое время находитесь в стрессовом состоянии.
Действительно, состояние которые Вы описываете – СЕРЬЕЗНОЕ и Вам СРОЧНО требуется помощь!!!
Первое, что нужно сделать – это обратиться по месту жительства к врачу психиатру или найти частную клинику, в которой ведет прием данный специалист. Врач осмотрит Вас, выслушает все Ваши жалобы и подберет для Вас медикаментозное лечение, которое облегчит Ваше состояние.
Второе, что нужно сделать – это подобрать психотерапевта, который будет работать с Вашим стрессовым состоянием, паническими атаками и т.д.
Обычно у психиатра, есть знакомый психотерапевт, с которым он работает в паре. Поинтересуйтесь на приеме у психиатра, есть ли у него специалист, который сможет помочь Вам справиться с текущей ситуацией.
Даниэлла, не затягивайте визит к вышеуказанным специалистам, ситуация действительно критическая и требует срочного лечения!!!
Ели у Вас остались вопросы или Вы хотели бы продолжить работу в рамках психотерапии, пишите мне на почту: [email protected]
Клинический психолог Ефанова Екатерина.