Панически боюсь зрелых мужчин и много других страхов из-за тяжелого прошлого.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, советом что нужно делать, либо порекомендуйте психолога ( не более 2-3 т.р за сеанс, так как сама знаю, что терапия будет долгой и совсем нелегкой), но всё же, очень хочу высказаться! Я сирота, папа алкозависимый умер, когда мне было 12 вроде, мама наркозависимая, когда мне было почти 17, жила, воспитывалась с бабушкой, мама много нервов мне помотала за всю жизнь, было много чего, с детства сформировался сложный характер, я вечно пытаюсь защищаться, некоторые слова воспринимала в штык, палец в рот не клади-откушу по локоть как говорится, с 17 лет встречалась с неадекватом, который меня бил пьяный, постоянно меня уговаривал выпить, расстались при очень плачевной истории, далее познакомилась с другим и уехала к нему в большой город, там мы расстались, как говорится осталась одна и устроилась на работу, на съёмном жилье познакомилась с не очень хорошим контингентом, предложили наркотик, впоследствии я работала и употребляла на выходных, затем познакомилась с другим парнем с соупотребителем, влюбилась в него, а он меня не любил, бегала за ним, потом уволили с работы много раз(не из-за наркотиков, по другим причинам, в основном из-за моего характера), затем познакомилась с парнем и пришла к нему домой, он меня пьяный ударил и под угрозой убийством меня изнасиловал, естественно на мне не было следов побоя, ударил по щеке один раз, по голове несильно, мне не поверили в полиции, сказали что он мой клиент и не заплатил, дескать, я путана, он посидел в сизо и его отпустили, потому что я не явилась на полиграф, они просто не дозвонились до меня из полиции, я жалею, что сменила номер и этот человек не сел, мне очень стыдно за все это, как я сутки укрытая платком просидела в полиции). Прошло время и я перестала общаться с соупотребителем этим, перестала сама употреблять, сняла жилье, где сосед кавказец хотел со мной интима, пришлось съехать, я была очень напугана в другое место, в котором неадекватная мать хозяйки пришла не знаю в каком состоянии в 12 ночи и начала пинать мои вещи с матом, заселилась в другое-там хозяйка выгнала из-за кота, он просто болел циститом и пописал не в лоток, это неважно, важно то, что на моей психике и так без того хрупкой отразился весь этот негатив от постоянно встречающихся мне людей), после всего этого я вновь начала употреблять на выходных после работы, это продолжалось долго, пока я уже не смогла работать и тупо уволилась, настал карантин и безденежье, я знакомлюсь с другим парнем который тоже употреблял и мы вместе употребляли, я также устроилась на новую работу и тоже употребляла, затем устроилась на новую работу и также употребляла, уволили за то, что постоянно не приходила по понедельникам из-за отходов, скажу, что я не кололась, накротик-эйфоретик, интраназальный). затем стали сужаться сосуды мне было плохо, прошла мрт и прочее, поставили диагноз гипоплазия левого поперечного синуса(врожденно),наотрез перестала употреблять из-за того, что было несколько раз так плохо, что страх смерти поборол желание хоть раз прикоснуться к веществу, во время трезвости я шла на работу, меня ударил по руке сильно больной на голову дед, вот тут-то все и началось, агорафобия, боязнь мужчин, боязнь, что меня убьют прибьют и прочее, я даже не могу разойтись с парнем который меня не уважает и прочее только потому что я чувствую себя с ним защищенно, я боюсь остаться одна на долгое время, боюсь снять квартиру в другом районе только потому что там не знаю соседей вдруг прибьют вдруг собаки покусают убьют и прочее. Пью с 17 лет очень много и часто, боюсь просто умереть от заболеваний и-за алкоголя, с заболеванием сосудистым очень тяжело жить, тяжело выйти из дома постоянно бывает плохо, иногда помогает алкоголь реально расширить сосуды и легче, не могу зарабатывать много денег так как не могу работать 5/2 мне плохо в транспорте и за компьютером тяжело сидеть.
Автор вопроса: Ан Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Ан!
Совет для Вас образовался моментально и сам собой, сразу по прочтении Вашего потрясающего рассказа о себе:
Начинайте писать книгу! И сразу параллельно пишите сценарий для большого фильма в стиле "Дневника Бриджит Джонс".
С героиней фильма у Вас мало общего (кстати, Вы фильм смотрели?), но стилистику и интонацию схватить можно!
Самое главное, Ан, что Ваша книга должна быть смешной, а фильм - комедия!
Комедии-то бывают разные, ага! Они бывают смешные, весёлые, грустные, злые, жестокие, сатирические, слезливые и даже "чёрные"!
Вот я точно знаю, что это должна быть "чёрная" комедия про девушку, к которой липнет всё дерьмо, и которая сама встревает во всевозможную "муть"!
Вот как можно так жить? И ведь Вам отнюдь не "шешнаццать"!
Характер? Про характер Ваш я знаю только с Ваших слов про "сложный" и про "палец в рот не клади"! Рассказали бы побольше! Что любите по жизни? От чего чувствуете себя сильной? Какие моменты выбивают из колеи? Что волобще происходит?
Характер - это судьба. Известный афоризм, абсолютно точно отражающий суть человеческих проблем! И пока не начнёшь менять характер, ничегошеньки в твоей жизни не изменится!
Задайте себе три вопроса:
"Кто я?"
"Где я?"
"Что происходит?"
Это Вам поможет. И не смущайтесь, если не ответите. Главное, хотя бы думать начать.
Психолога найти не сложно. Я бы сам взял Вас к себе на проработку... НО! Выдержите ли Вы? Ведь это надо постоянно работать, регулярно со мной заниматься и так же регулярно платить деньги!
Так что...
Самый простой, гениальный и - внимание - КОММЕРЧЕСКИЙ совет - пишите книгу и сценарий!
А так - кроме набора банальностей, я Вам ничего умного не посоветую:
1. Бросайте пить, курить и употреблять!
2. Не шарахайтесь по мутным мужикам! Я про всех!
3. Приведите себя в порядок - сходите ко врачу. Вы должны знать и понимать, что у Вас со здоровьем! Я не очень понял, какая у Вас динамика лечения. и вообще, как строится терапия?
4. Устраивайтесь на работу. Все должны работать - это нормально!
5. Поучитесь чему-нибудь. Что Вы любили в детстве? Кем хотели стать? Куда смотрели? Куда стремились?
Это и есть он, смысл!
Давайте! У Вас всё получится! Сходите в церковь и прочтите хотя бы одну книгу! Умную!!! Например, Библию!
Пишите. С уважением, А. Журавлёв!