Навязчивые мысли, что если я что-то скажу другому человеку, то это не сбудется.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня есть навязчивые мысли, что если я что-то скажу другому человеку, то это не сбудется. Потому что такое практически всегда со мной происходит. И также у меня бывает такое, что увижу что-то в полусне, как будто кто-то рядом стоит или почувствую как кто-то меня трогает ночью. И мне кажется, что это предупреждение. Такое случилось каждый раз перед каким-то плохим событием. Недавно увидела кого-то возле кровати и потом произошёл выкидыш. Сейчас Недавно опять во сне кто-то дотронулся до меня, и я боюсь, что что-то случится. Я понимаю, что возможно это не связано, но только понимание не помогает. Я каждый раз убеждаюсь в том, что все действительно так, как думаю. И бывает навязчивость также на религиозную тему. Боюсь, что если сделаю или подумаю что-то плохое, то и потом случится что-то плохое. Почему происходит так, что тревожные мысли сбываются? Это не может быть совпадением каждый раз уже на протяжении многих лет. Есть постоянная тревожность, что произойдёт что-то плохое и я вижу знаки.
Автор вопроса: Елена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Чепелев Никита Сергеевич.
Здравствуйте, Елена. Примите, пожалуйста, мои соболезнования.
Если я Вас правильно понял, то Вы находитесь в постоянной тревоге, либо вы начинаете находиться в тревоге после «знаков». Наше внимание так устроено, что, находясь в тревоге, оно ищет опасности, чтобы иметь возможность на них среагировать. Отсюда ощущение, что произойдет что-то плохое, потому что именно этого Ваши защитные системы и ждут. В жизни постоянно что-то случается, но имея постоянное чувство опасности Вы связываете эти события вместе, создается впечатление, что Вы знали это заранее. Если постоянно думать, что пойдет дождь, то рано или поздно это совпадет с реальностью, так и здесь.
Также есть такой феномен, как самоисполняющееся пророчество. Если быть в чем-то уверенным, то это может влиять на то, как Вы себя ведете и как действуете. Постоянное ожидание плохого изматывает, влияет на способность управления собой. В итоге, это может выражаться в определенных ошибках, неправильных решениях, которые могут приводить к неудачам.
При постоянной тревоге, как раз характерны навязчивые мысли, страхи. Могут появиться навязчивые действия и ритуалы. Я бы рекомендовал Вам обратиться к психотерапевту, который смог бы назначить Вам лечение. Выписал бы противотревожные препараты, например. Так как, на мой взгляд, основа именно в тревоге. Если с ней разобраться, то навязчивые мысли и страхи либо должны пройти, либо ослабнуть.
Есть еще такой способ: Вы можете вести записи, относительно того, что вы ожидаете, и что произошло в реальности. Сколько раз совпало? Сколько раз нет? Увидеть результаты на фактах, может помочь успокоиться и получить основу под мыслью, что это, все-таки, совпадения.
Всего Вам самого хорошего, Елена, я уверен, что Вы сможете с этим разобраться, удачи!