Меня очень пугает звук стука сердце.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Ксения, мне 29 лет.
У меня есть фобия.
Меня очень пугает звук стука сердце.
Начинает аж выворачивать от страха, начинаю потеть.
Может это заставляет меня думать об организме и ярко представлять как кровь гоняется по венам , может страх что будет что-то плохое с сердцем..
Я сама не знаю , где корни данной проблемы.
Какой -то глубокий страх сидит, хотя в детстве меня этим никто не пугал.
Даже не могу померять давление адекватно, когда это нужно в рамках медицинского осмотра допустим ( там же слышно как стучит).
Все удивляются , что со мной и чего я в ужасе.
А я от звука..
В интернете мало информации о моей фобии. Есть про Кардиофобию, но у меня явно что-то другое.
Я боюсь не самих болезней сердца , а именно звук.
Как победить данную фобию?
Что можно с этим сделать?
Заранее благодарю за помощь.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Рыбакина Дарья Николаевна.
Здравствуйте, Ксения.
Возможно, за данной проблемой стоит особенности вашего организма, а конкретной нервной системы. Вы обращались к врачам?
Есть такое явления как мисофония или мизофония.
Мисофония в той или иной степени проявляется у большинства людей, однако у некоторых принимает острую форму. Мисофония — это расстройство, при котором снижается толерантность к определенным звукам или стимулам, связанным с такими звуками. Эти стимулы, известные как триггеры, воспринимаются как неприятные или вызывающие тревогу и, как правило, вызывают сильные негативные эмоциональные, физиологические и поведенческие реакции, которые не наблюдаются у большинства других людей.
Это неврологическое расстройство, которое проявляется при чересчур сильной активности передней части мозга. Эта область отвечает за связь ощущений с эмоциями.
Причины появления такой чрезмерной чувствительности к конкретным звукам до конца не изучены. Мисофония может быть следствием посттравматического невроза. И неприятный звук прочно связывается с негативным переживанием. При этом само событие человек уже может забыть. В данном моменте нужно работать с самим переживанием, и, возможно, острая реакция на звук сердцебиения уйдет.
Кроме того, мисофония часто является генетической особенностью.
Для лечения данной особенности применяется комплексный подход с посещением психолога и назначением медикаментов. Назначают когнитивную поведенческую терапию и электростимуляцию. Также есть приборы «белого шума», которые позволяют блокировать неприятные звуки.