Паника, что таксист мог воспользоваться моим нетрезвым состоянием. Думаю, что меня изнасиловали и заразили.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Возвращалась домой с ночного клуба на такси. Как села в такси помню, больше ничего не помню, очень сильно напилась. Проснулась утром у себя дома. Сразу проверила все вещи, потрогала между ног, вроде ничего там не болит. Ничего подозрительного не заметила и успокоилась. Но спустя 2 недели началась паника, что меня таксист мог все-таки изнасиловать, что я плохо осмотрела свое тело на утро, вдруг что-то не заметила. Вдруг я сама согласилась на секс, поэтому никакой боли между ног не было и синяков на теле(хотя такого никогда не было, чтоб с незнакомыми соглашалась на секс). Страх в том, что таксист мог быть вич инфицирован, и заразил меня. Либо, он меня не насиловал, а специально уколол зараженной иглой. В общем, если ни то, так другое!) не могу спокойно жить, вроде здравый ум убеждает, что мои доводы - это из области фантастики, но его у меня мало, абсолютно хоть что могу себе приписать, что я якобы вытворяла пьяной. одни страхи. И постоянно виню себя, что так напилась, и вот мне наказание свыше, допрыгалась…
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Полякова Олеся Михайловна.
Здравствуйте, Екатерина. Ваши опасения действительно больше из области фантастики. Вы просто навязали себе эту навязчивую мысль, чувствуете вину за потерю самоконтроля над своим поведением в тот момент когда вас подвозил таксист. Вот и пытаетесь сами себе придумать наказание за случившееся. Вы для себя какие выводы извлекли из случившейся с вами ситуации? Эта навязчивая мысль вас не отпускает, потому что вы сделали не свойственное для вас действие. И теперь, когда пришло осознание произошедшего, вы чувсвете вину и стыд, и сами таким образом сами себя наказываете за это. Жизнь вам таким образом преподносит урок. Подумайте, для чего в вашей голове сидит этот страх якобы быть зараженной. Есть ли реальные подтверждения ваших опасений? Просто вам дан сигнал быть бдительнее. И серьёзнее относиться к своему поведению и возможно пересмотреть свой образ жизни, чтоб не повторять подобного. Ваши острые переживания, которые вы сейчас испытываете, это просто защитная реакция вашей психики. Это как бы сигнал - беречь себя от подобного в дальнейшем. В любом случае, вам ничего не мешает сходить в больницу и развеять свои сомнения. Но впредь взять себе на вооружение этот жизненный урок. Если остались вопросы, и вас продолжают мучить ваши навязчивые мысли, пишите на ватсап 89374363476, или по электронной почте: [email protected]. С уважением, Ваш психолог.