Страхи, что могу быть побитым. Неуверенность при конфликтах с мужским полом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я все больше и больше стал не уверен в себе, стал больше замыкаться, пропала уверенность в себе, в силе над противником и стал все больше и больше прогрессировать страх, что могу быть побитым и как с этим бороться, я не знаю, и дальше жить так невыносимо, откуда появился этот страх, не понимаю. Раньше никогда и никого не боялся. Как с этим бороться и чем это вызвано не понимаю. Вот и решил поделиться и найти мудрое решение и спросить у специалиста. Что вы мне посоветуете? Как преодолеть этот страх и как вернуть уверенность в себе?
Поясню. Почему то стала появляться боязнь при скандалах с мужским полом, стала появляться какая-то неуверенность в себе.
И как с этим бороться, не знаю, раньше было не так, а теперь стал опасаться, скорее даже бояться и куда то пропал мой боевой дух и чем и почему это вызвано, не понимаю, и поэтому поводу стал замыкаться в себе, какая-то неуверенность появилась в себе, так что ли лучше сказать, как это побороть можно. В себе как можно все это восстановить. Победить свой страх, бывает такое, что при повышенных тонах сердце замирает. Раньше такого никогда не было. Как теперь побороть в себе этот развивающийся комплекс, не понимаю вот и решил написать вам, может вы чем поможете. Либо порекомендуете что нибудь. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Стас Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Коваленко Ангелина Александровна.
Стас, страх не возникает просто так. Либо он лежал глубоко в подсознательном, и при определенном стечении обстоятельств, активизировался. Вы пишите, что у вас появился страх мужчин. Здесь может быть несколько вариантов, посмотрите, какой вам подходит.
1. Отношения с отцом. В семье, в которой отец был жестким и требовательным или применял физическое наказание, Ребенок может стараться заниматься спортом, чтобы "хотя бы так отомстить за свои обиды и стать сильным" . но в том то и парадокс, что эта Маска Сильного, заставляет человека быть неестественным, для ее поддержания нужно много сил и энергии. А с возрастом, эти составляющие идут на спад. Маска постепенно спадает, и наружу выходят истинное отношение к ситуации. В этом варианте нужна работа с детской травмой и обидой на родителя.
Во втором варианте, неустроенность личной жизни и ощущение себя Недостойным женского внимания, приводит к тому, что другие мужчины становятся некой угрозой. А как мы знаем, природой заложены два варианта действия в экстремальных ситуациях- либо сдаться, и лечь на спину, либо агрессивно напасть. Если возникает страх, то человек, в этом варианте- выбирает для себя путь сдаться.Работа в этом варианте нужна с самооценкой. А у мужчины это в первую очередь связано с реализацией в социуме (карьера). Что касаемо самооценки, то и здесь исток причины изначально лежит в детстве. Если ребенка родители отвергали и ребенок не чувствовал себя нужным и любимым, то вырастая, эту Установку переносит и на отношения с окружением. Если вам понадобится более детальная помощь, обращайтесь.