Как избавиться от рвоты при волнении?

Вопрос психологу:
Мне кажется, что я один такой неудачливый человек. Меня тошнит абсолютно от всего. Не дай бог появится хоть малейшая нервная мысль, все. И ладно бы, это все сопровождалось только тошнотой, но нет. Потеют руки сильно, состояние все ухудшается и ухудшается. Думаю, что у меня это все связанно со стрессом 100% мы поругаемся с мч, у меня сразу рвота, я сразу бегу в туалет, и действительно блюю. Если мне нужно куда-то поехать, даже погулять, но я нервничала, прогулки-не получится, будет очень тошнить, рвать, бросать в пот. Сон мне тоже не помогает, если ночью нервничала, был стресс, блевала, перед сном стало лучше, но состояние так себе, утром, как проснусь то же самое, так же тошнота, чуть-чуть не доходит до рвоты. Как с этим бороться непонятно, думаю, что это неизлечимо. Странно, ездила к мч в армию, этот путь в метро, ужасен. Нервничаю, тошнит, до рвоты прям, желудок крутить. Хотя встречаемся очень давно, головой понимаю, что вообще не переживаю, еду и еду, всё. Но организм говорит от обратном. Что-то увижу, что мч, допустим, увидел случайно в ленте девушку, и посмотрел ее фото, у меня сразу тошнота, прям до рвоты и так абсолютно со всем. Как бы не отреагировал организм на любое действия, рвота сразу появляется.
Автор вопроса: Слава Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Штолленверк Анна Романовна.
Добрый день , Слава!
Ты описываешь очень тревожные симптомы. Обязательно нужно обратиться ко врачу и пройти обследование, чтобы выявить соматические нарушения, если они есть, или подтвердить их отсутствие. Тебе в любом случае показана психотерапия, я рекомендую такой подход как КПТ, т.е. Когнитивно-поведенческая терапия. Если ты замечаешь, что именно мысли провоцируют такую неприятную реакцию твоего тела, то попробуй вести дневник, где ты будешь записывать ситуацию, которые вызвали негативные мысли , сами мысли, эмоции, которые ты испытывала в тот момент, свои физические ощущения, как потливость ладоней, учащение сердцебиения, покраснения лица, рвота и прч.. Какое наблюдение за собой позволяет отследить, когда начинается неприятная реакция твоего организма, учиться останавливать негативные мысли и вовремя прерывать всю последующую цепочку ситуация-мысль-эмоция-телесные-ощущения-рвота.
Чтобы сделать первый шаг к самопомощи, делай дыхательные упражнения , релаксации, их можно найти в интернете, если возникнут затруднения, напиши мне в телеграмм @Anna_Stollenwerk, а пришлю тебе описания.
И повторюсь, если твои симптомы такие сильные, как ты описываешь и длятся уже довольно давно, то прежде всего нужно обратиться к специалисту, рассказать об этом родителям, чтобы прекратить эти мучения!
У тебя все получиться!
С уважением,
Анна Штолленверк