Я теряю свое денежное дело. Полная остановка, ступор.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Начну сначала: у меня сейчас есть хорошая работа, не предел мечтаний, но вполне неплохая (продажи). Доход мой растет от года в год, перегнала даже многих знакомых. Когда я нахожусь в компании малознакомых я иногда себя подбадривала(обычно я очень стесняюсь и всегда думаю о себе хуже чем о других): но у тебя свое дело, ты хорошо зарабатываешь, ты не хуже. И случилось страшное: я теряю это свое дело(случилось событие от меня не зависящее). Пока работа есть, но уже не в таком объёме и ситуация будет только ухудшаться. Я в ступоре!! я не могу работать! я не могу ничего делать!!! единственное что могу - глазеть на сайт хедхантер в панике откликаясь на все подряд. Приступы слез, запрещаю себе тратить деньги(а вдруг это последние), играю в простую компьютерную игру по кругу, слезно смотрю на вакансии мечты к которым я не подхожу, на фотографии когда я была "успешной". Мужу говорю что держусь(он говорит что все будет хорошо), но разве так держатся??? Почему меня так пугает безденежье: Потому что все годы - я зарабатывала деньги в дом, я даже хотела развестись с мужем потому что он не зарабатывает столько(мне начало казаться что ленится и не особо старается, есть же я). А что теперь? Боюсь что наш брак развалится, в безденежье мы не жили никогда. Изменения пугают до одури. Иногда бывает подъем: хочу завести "дневник 365" - записывать в нем идеи, мысли настроение(даже плохое), дела и за год привести в порядок все что хочу, поставить цели и провести срез в конце - насколько это здравая идея? Ну в целом - как в себя прийти. как перестать беспокоится так сильно, надо делать дела, а я не могу(чувство вины за это - бонус). И простите за подробность: я поняла что не мылась в душе 2 дня, сменила одежду и пошла!!!
Автор вопроса: Анна Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Здравствуйте, Анна!
Понимаю ваши чувства, вы боритесь остаться без денег и, конечно, этот страх парализует
Но мне хочется нестандартно вам ответить))) Поздравляю! Вас жизнь направила на сильный личностный рост, на возможность взглянуть внутрь себя и сменить ориентиры.
Сейчас многие проходят такие моменты, которые учат доверию, принятию и пониманию себя.
Ваша идея про дневник - отличная! Это самый лучший способ привести мысли в порядок и не блокировать чувства в теле. Также, при ведении дневника, открывается автописьмо - когда рука «сама пишет» - вот там истина! Так что про плохое настроение и переживания пишите в первую очередь!
У вас сейчас такой период, чтобы наладить отношения в семье, поверить в своего мужчины, увидеть его силу. Возможно, именно для этого вам период безденежья? Вы взяли на себя не ту роль «я зарабатывала деньги в дом, я даже хотела развестись с мужем потому что он не зарабатывает столько(мне начало казаться что ленится и не особо старается, есть же я)»
Как себе помочь:
- ведите дневник и выписывайте все тревоги и переживания
- для того, чтобы успокоить мозг от тревожных мыслей начните медитировать
- осознанно останавливайте мыслемешалку в голове. Начали тревожиться - начинайте считать от 100 до 0
- приходите ко мне на сессию по проработке страха «остаться без денег»
- поверьте в своего мужчину, что он сможет прокормить вас и вашу семью
- тренируйте доверие к миру
Эти шаги уже помогут вам! Кстати, у меня на ютуб канале есть видео, которые помогут вам стать спокойнее и начать новые действия в жизни
Верю, что у вас всё получится! Эта ситуация вам Дана не просто так! Вам важно выявить урок из нее и начать жить по-новому, без привязки к деньгам! Буду Рада обратной связи! Что было полезно? С чем уходите после прочтения?
Если нужна ссылка на мой ютуб, Напишите мне в Вотсап.
С уважением, Алла Логинова.
Специалист по работе с отношениями