Страх быть изнасилованной. Дедушка меня домогался.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 37 лет, замужем 18 лет, есть сын 12 лет. Моя мама с 6 лет воспитывала меня сама, развелись с папой. Поэтому мужской поддержки было мало и папа не смог защитить меня в нужные моменты, а хотелось отцовской любви и заботы. Мне кажется, что в муже я нашла замену папы, которого не хватало. Странные чувства не любви, а просто привязанности. Основная проблема в том, что до сих пор я как-то опасаюсь мужчин, страх мужчины, что он может меня изнасиловать или причинить вред, присутствует. В связи с этим я редко испытывала либидо и вообще влечение. Причиной, как я понимаю, скорее всего есть травма детства, когда дедушка просил трогать его гениталии и трогал меня, когда мне было 4-5 лет. Помню это четко и ясно до сих пор, в памяти ясная картинка. Потом позже был мужчина , который украл меня в возрасте 12 лет и пытался склонять морально к изнасилованию. Страдаю от этих ситуаций и сейчас. Надеюсь, что есть выход. Очень хочу разобраться. Возможно ли это решить и с каким специалистом. Благодарю.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Екатерина, здравствуйте!
Действительно такие тяжелые события в детстве оказывают влияние на психику людей. Но, психология очень гибкая и при одинаковых событиях, разные люди имеют разные травмы.
Конечно, что нет либидо и влечения - это всё связано с ситуацией с дедушкой. Где вы сделали вывод, что привлекать внимание, быть сексуальной - опасно. И наша психика так устроена, что любая травма должна быть закрыта. Для этого мы и привлекаем тех людей, которые могут помочь это сделать (например, ситуация в 12 лет).
Действительно, важно разобраться с этой ситуацией, так как смотря на мужчин со страхом «что он может меня изнасиловать или причинить вред…» Вы будете это постоянно привлекать в жизнь и убеждаться в своем страхе. Также Вы даже можете притянуть насильника.
Выход из вашей ситуации есть. Но
самостоятельно здесь не справится, иначе не было бы этого письма. Вам важно найти психолога и пойти в терапию. Это будет не быстрый процесс, но проявите к себе любовь и заботу и позвольте, через работу с собой, иметь полноценную жизнь! Вам предстоит работать со страхами, чувством безопасности, обидами, злостью, чувством вины, раскрытием сексуальности, принятием скрытых желаний!
И, разобравшись с этими ситуациями, вы, наконец, начнете жить яркую и полноценную жизнь. Я работаю с такими ситуациями, если что, то пишите в Вотсап
Надеюсь, Вам было полезно моё письмо. Верю в вас!
С уважением, Алла Логинова.
Специалист по работе с отношениями