Часто хожу в туалет по маленькому. Панические атаки.

Вопрос психологу:
Мне 24. У меня было большое количество стресса в одно время, и тогда начался какой-то бред с организмом. У меня часто начиналось состояние паники от всяких выдуманных болезней. Но потом действительно начало происходить что-то странное. В рандомный момент я начинала бегать в туалет по маленькому. Иногда каждые 30 минут, а иногда вообще каждые 5. И каждый раз у меня был полный мочевой пузырь. Я мучалась, не могла спать ночами, потому что я каждые 5 минут бегу в туалет с полным мочевым. Я не могла никуда выйти, потому что мне приходилось искать кусты, заброшки ибо у меня мог начать каждые 5 минут или каждые 30 минут полностью наполняться мочевой. Я прошла все анализы в двух больницах (кровь, щитовидка, почки, сердце, мочевой, гинеколог) всё отлично. Когда я дошла до невролога, тот мне сказал, что это ситуационный астено-невротический синдром, с тревожно-ипохондрическим компонентом с паническими атаками, инсомния. Выписали успокоительное, но оно ничего не давало. Тогда я обратилась к психотерапевту, мне сказали, что у меня депрессия. Назначили элецию и временно атаракс. Психотерапевт объяснила, что из-за того, что у меня не правильно вырабатывается серотонин - организм начинает не правильно работать, сбиваются часы, и мочевой в рандомный момент начинает каждые 5 минут наполняться. Спустя месяц приема элицеи и атаракса у меня прошли проблемы с туалетом. На данный момент я принимаю элицею более полу года, и вот недавно у меня снова начались эти проблемы иногда проявляться. Бывает с 20 до 23 примерно, я начинаю каждые 20-30 минут бегать с полным мочевым. И у меня снова паника, я боюсь, что психотерапевт что-то перепутала, и со мной просто что-то не так, и я буду вечно жить с этой проблемой и вечно бегать в туалет, господи, я постоянно в ужасе из-за этого. Когда мне было лет 12 у меня было такое, я всю ночь бегала в туалет, потом прошло. Так же в 14 было один раз. А в 24 как началось, практически каждый день несколько месяцев подряд.
И вот будто снова это начинается. У меня паника. Умоляю, кто нибудь объясните мне с профессиональной точки - может ли такое быть из-за серотонина? Или вообще из-за каких-то выработки веществ в мозге?? Что мочевой наполняется за 5 минут, и это может происходить часы подряд, потом день перерыв, и снова... Прав ли был мой психотерапевт? Я ужасно боюсь
Автор вопроса: Анна Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Анна, здравствуйте.
Хорошо, что обратились за помощью. Буду рада вам своими знаниями.
Очень здорово, что вы прошли обследования и поняли, что всё отлично. Следовательно, ваше тело выдает такую реакцию на какой-то внешний раздражитель. Теперь важно понять на что вы так реагируете…
Конечно, здесь нужна личная консультация, чтобы выявить истинные причины. Но что вы сможете сделать самостоятельно уже сейчас:
- проанализировать, что было (какое событие) в 12, 14 лет и 24 года перед тем, как начался симптом? Какие стрессовые события? Это очень важно!
- когда вспомните, то можете увидеть какую-то закономерность и поймете кто/что стал сейчас раздражителем
- начните с того, что уберите этот раздражитель
И ситуация наладится. Просто поймите, тело вас оберегает от чего-то. Важно поймать от чего
Когда начинает серьёзно болеть тело, то это знак, что в Вас много непрожитых/подавленных эмоций: обида, злость, вина, сексуальность… И с этим важно работать. Рекомендую обратиться к психосоматологу
Надеюсь, вам было полезно. Уверена, что проделав самоанализ, вы найдете выход из ситуации
Удачи вам в решении вашего вопроса