Мне трудно говорить с людьми. Каждое слово будто выдавливаешь из себя. Мир будто стал нереальным?

Вопрос психологу:
Мне трудно говорить с людьми. Каждое слово будто выдавливаешь из себя, либо теряешь дар речи. Моя мать злоупотребляет алкоголем. От нее я не получала добрых слов. Похоже, что у нее самой психологические проблемы. Я понимаю, что она просто не могла мне дать любви. Отец похоже страдает каким-то психологическим расстройством, но в больницу идти всегда отказывался. Помню, как он разговаривал с невидимым другом и говорил бред про то, что он спасает человечество от коронавируса и не только. Сейчас, я не живу с родителями и в принципе не чувствую боли, как раньше в детстве от всего происходящего. Со всеми своими родственниками не общаюсь и мне этого не нужно. Вернусь к себе. Был период год назад, когда я осталась одна. В начале этого периода у меня умерла бабушка и я рассталась с парнем. Единственные, с кем я общалась были покупатели (я работала на тот момент), но это совсем не то общение, которое мне было нужно. Одиночество сводило меня с ума. Помню, как наглоталась таблеток и подожгла квартиру, но сигналка привела меня в чувство. Чуть позже я уже спланировала самоубийство. Купила все, что нужно, но когда пошла прощаться со знакомым из колледжа, все перевернулось. Жаль, что с этим человеком, я не общалась раньше (сейчас он мой парень). Как бы понимала, что у него свои проблемы на кону. Он поддерживает меня, но порой не воспринимает мои слова всерьёз из-за чего у меня образовался страх и мне стало тяжело рассказывать обо всем, что со мной происходит. После того периода одиночества со мной стали случаться странные вещи. Мир будто стал нереальным? Мне стало очень страшно. Люди, как роботы совершают в одно время одинаковые действия. Быть может, это коллективная бессознательная, а может из-за того, что я начала изучать углубленно программирование, мое мышление поменялось. Почему люди говорят или делают то, о чем я думаю? Они читают мои мысли или следят за мной. Я боюсь на сайт какой-нибудь зайти, потому что они могут узнать, чем я занимаюсь. Я начала замечать, что мне больше нравится общаться со своим внутренним голосом. Часто она комментирует, что происходит вокруг. Может осуждать людей за их поступки, но я редко соглашаюсь с ней, т.к. у меня развито критическое мышление. Бывает такое, что осуждает меня. Пытается напомнить о прошлом, но я парирую это тем, что прошлое меня уже никак не волнует. По сути, она это я, но более скептична и раздражительна и еще у нее голос более высокий. Но и в тоже время, она не может быть мною. Наши мнения противоположны. Меня это изменение пугает больше всего, но порой она помогает мне идеями. Были моменты, когда я не контролировала себя, это происходило очень быстро. Мой парень что-то резал, а я дернула руку прямо под нож, но он успел среагировать. Еще я меняюсь в поведении на короткий промежуток времени. Начинаю вести себя раздражительно, но обычно я очень спокойна и безэмоциональна. Понимаю это из-за реакции людей на мое поведение. Иногда я вижу дополнительный текст или картинку немного другой. Есть страх, что моего парня не существует и я его себе придумала. У меня были 2 раза панические атаки. Первый раз на экзамене, хотя раньше я переживала их спокойно. Второй раз дома, когда я писала отчет. Все эти разы меня переполняло страхом, что я вот-вот умру и было очень тяжело дышать. Все это в совокупности приводит меня в ужас. Я не могу понять, что мной происходит.
Нужно ли мне обращаться за помощью или я смогу справится и разобраться с этим сама?
Автор вопроса: Лили Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Разумовская Юлия Андреевна.
Лили, во первых вы большая молодец, так как нашли время чтобы описать свою ситуацию и задать вопрос не смотря на своё эмоциональное состояние.
Судя по тому, что вы описываете, у вас депрессия, которая вызвана рядом причин.
Так бывает, что в минуты отчаяния, складывается ощущение, что ты одинок в этом мире. Это действительно не просто.
При этом, есть другие симптомы, которые не позволяют решить проблему дистанционно.
Вы потратили много ресурсов, чтобы сохранить себя и вам необходим помощник, который поможет разобраться в ситуации.
К сожалению, я не знаю в каком городе вы живёте. Первое, что вам нужно сделать это обратиться к неврологу или клиническому психологу по месту жительства. Сейчас во многих городах в поликлиниках есть услуги психолога включенного в полис.
Но лучшее решение обратиться к психотерапевту ( медицинскому) или психиатру, для исключения диагноза.
Вероятно, Вам необходимо принимать препараты, которые вам назначит врач. Психолог на сайте, это лишь советы которые не окажут помощь в полном объеме, так как нужен личный, бережный контакт. Именно доктор, сможет выслушать вас без упреков. Даст советы что делать дальше и окажет необходимую поддержку.
Вы уже молодец, сделайте еще маленький шаг, записавшись к психиатру. Врач назначит препараты, которые позволят убрать часть симптомов и улучшить состояние. У вас всё получится, главное не откладывайте визит к врачу.
Всего вам доброго.