Очень боюсь оставаться одной ночью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, часто случаются неприятные казусы. Вижу каких-то высоких тварей, я понимаю что они не настоящие, но страх остаётся. Каждый раз как вижу странное существо, сразу вскрикиваю и забираюсь на кровать. Пробовала и свет везде включать темно и одна. Не помогает. Существа не отстают. Возможно это из-за моих влечений к магии и ведению так называемого "ГРИМУАРА". Увлекаюсь мистикой. Живу с мамой, когда говорю ей об этом он всё время "чего ты как маленькая, ты же знаешь что такого не существует. Ей богу 24 года, a до сих пор во всякую чушь веришь!"
Всегда ночью появляется страх смерти близких. Задумываюсь на тему вопросов которые я даже сформулировать не могу. Что-то наподобие "зачем создан мир?" Или "что было если бы людей и жизни в принципе не было?". Часто появляются фантомные конечности. Это очень пугает, появляется желание завопить. Иногда я поддаюсь порывам. Однажды соседи чуть милицию не вызвали. Подскажите пожалуйста, как это решить? В последний раз была у психолога когда лежала в больнице, были панические атаки и я даже задыхалась. Мне всегда говорили просто "не бойтесь" ;(
Автор вопроса: Арина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лукоянова Елена Геральдовна.
Здравствуйте, Арина!
По поводу видения «высоких тварей» или появления фантомных конечностей. Здесь нужно разобраться, эти видения приходит после Ваших занятий магией, в следствии воображения или не зависимо от этого. Если вследствии занятий магией и ведению так называемого "ГРИМУАРА", думаю, нужно исключить или, хотя бы, уменьшить эти занятия. Если не зависимо, необходимо более подробно разбираться с Вашими галлюцинациями, их природой происхождения. Здесь Вам поможет психиатр, чтобы исключить наличие психических заболеваний.
В том, что Вы задумываетесь над вопросами зачем создан мир или, что было если бы людей и жизни в принципе не было, нет ничего странного, многие люди задают подобные вопросы. Но это не мешает им продолжать дальше жить и искать ответы на эти вопросы посредством книг, интернета и иногда церкви. Если Вас это тревожит и не дает покоя – тема для работы со специалистом: психологом, психотерапевтом, разобраться и понять, почему это вызывает тревогу. То же и возникновение страха смерти близких. То, что у Вас были панические атаки может говорить о травмирующих ситуациях, которые необходимо найти и исцелить через определенные техники работы с травмой.
Арина, Вы живёте в реальном физическом мире. Вероятно, у Вас ранимая психика и чрезмерное увлечение мистическими и магическими вещами может не очень хорошо отражаться на Вашем психическом состоянии. Внесите в свою жизнь более реальные увлечения: рисование, танцы, курсы изучения языков и т.д. Общайтесь больше с людьми, не связанными с магической деятельностью. Возможно, все Ваши видения уйдут сами.
Желаю Вам удачи!
С уважением, Елена Л.