Я чувствую себя ущербной после общения с мамой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 22 года я сама уже мама, и вчера я перекрасила волосы из рыжего в фиолетовый и моя мать начала меня обзывать, и после этого я чувствую себя ущербной, она со мной не разговаривает, мне не хочется ни есть ничего, мне просто на душе обида, которая не проходит, и я не знаю что мне делать? Или я пошла с другом гулять а она мне говорит что мой муж должен меня за это бить, потому что замужняя женщина не должна холить гулять с другими мужчинами, всех моих друзей она осуждает, все плохие, а мужа постоянно нет он заработках и поддержки мне не в ком искать, она сидит с моим сыном но я уже начинаю ревновать, потому что она банально мне его не отдаёт и ещё меня плохой мамой называет, я прошу что-то сделать она на меня как на говно смотрит и не делает, я прям в таких ситуациях жить не хочу, но я понимаю что это не правильно, у меня есть муж ребёнок, я должна хотеть жить но нет, мне ужасно плохо мне стыдно кушать, ходить в туалет или гулять, я себя или виноватой после этого чувствую или на меня смотрят как будто я не заслужила, она постоянно говорит мне что я должна откладывать деньги иначе мой муж уйдёт от меня а денег не будет, мне не понятно что делать в этой ситуации, я почему-то постоянно гулящая или ещё хуже в 13 лет она меня обвиняла в интимных отношениях хотя я тогда просто с мальчиком гулять ходила, мне иногда она говорит такие обидные вещи, я просто спокойно не могу стоять начинаю взрываться ругаюсь, после этого она выгоняет меня с квартиры, когда я ей что-то не так скажу она в слёзы или говорит что ее никто не любит, не знаю что делать? Помогите.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Ирина, здравствуйте.
Вы ищите себя, свой образ — это нормально, это здорово. Но мама волнуется за Вас. Очень. Она любит Вас. Но не умеет поддержать, боится за Вас. Наверное, у нее был травматический опыт, нелегкая жизнь. Это она от безысходности Вас выгоняет, от бессилия Вам и себе помочь, защитить. Она не умеет по-другому. Простите ее и попросите у нее прощения (всегда есть за что). В таких ситуациях взрослый ребенок может помочь себе и родителям только тем, что станет действительно взрослым, то есть возьмет на себя ответственность за свою жизнь. Это не так просто, но возможно.
Вам очень нужен психолог, чтобы Вы иначе взглянули на мир, увидели себя в нем так, как Вас видят другие, научились правильному общению, приняли себя как личность. Одного письма здесь не достаточно, это большая работа.
Вам сейчас как воздух нужен рядом человек (это может быть психолог на этом этапе), который бы Вас принимал безусловно — с любым цветом волос, с любым настроением. Который бы говорил Вам, что Вы умница и красавица, что Вы прекрасная мать, и дочь, и женщина, что Вы единственная и неповторимая, хвалил за удачи, поддерживал в трудностях. Вам нужно признание. Это дало бы Вам сил, устойчивости, энергии, уверенности в себе. И тогда можно было бы учиться правильно выстраивать отношения со всеми Вашими близкими.
Ну попробуйте сказать себе все это сами, если нет возможности работать со специалистом. Смотрите фильмы про сильных женщин, которые сделали себя, обрели силу и уверенность, нашли выход из непростой ситуации в своей жизни. Относитесь к себе с уважением и любовью. И к другим тоже. Попробуйте относиться к Вашей маме так, как Вы хотите, чтобы она относилась к Вам.
Пусть она чувствует очень много уважения, любви и благодарности от Вас. Если Вы станете взрослым, ответственным, уверенным в себе человеком, то мама вряд ли станет Вас критиковать, а если и станет, то Вы легко сможете спокойно и твердо попросить ее не делать этого.
Удачи Вам, счастья, любви, всего самого-самого доброго.
С уважением, Вера.