Боюсь , что скажет мама о моих отношениях с парнем.

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне 22 года , с парнем уже 3 года вместе. Он меня старше, ему 26.
Родители с ним знакомы , но не знают , что мы вместе, так как я боюсь говорить , он им не нравится в принципе. Я и хочу им рассказать , но они будут ругаться , и я не хочу портить с ними отношения.А я ним счастлива , глаза горят. Молодой человек сказал , что подожди немного и вместе расскажем. Я сам с ними поговорю , я ему доверяю. В этом году заканчиваю университет.летом уже получу диплом
Завидую девочкам , у которых с мамами хорошие отношения, я сколько не пыталась , у меня ничего не получалось. Они в свои 22 уже не с одним встречались. Понимаю, что нельзя обращать на это внимание , но сам факт.
Я ещё девочка , и он все 3 года ждёт , но я понимаю , что он не железный. Я тоже хочу его безумно , но боюсь , что скажет мама.Она при каждом удобном случае говорит ты ещё не женщина. У меня две сестры двоюродные есть. Одна первые отношения с мужчинами имела в 16 лет , а вторая в 31. Контрой 31 , она пришла к нам , мама тут же теперь ты женщина , но блин, ее родная мать спокойно к этому отнеслась , а моя влезла. И при каждом удобном случае , мне мама говорит , что вот видишь как твоя сестра с 16 лет женщина уже. А она в этом году замуж выходит. А , которая старше в 33 и имеет ребёнка и живет с мужчиной в неофициальном браке. Я никогда не смотрела на них и пример тем более не брала.Подскажите , что делать? И родителей не хочу терять и парня. Как быть в этой ситуации ? Он когда меня целует , земля из под ног уходит.
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Перевертун Елена Александровна.
Марина, добрый день,
Благодарю вас за доверие.
Исходя из вашего письма, думаю, вам было бы хорошо, для начала, узнать, почему вашим родителям не нравиться ваш молодой человек. После того как вы узнаете причину, вы сможете ненавязчиво менять виденье вашими родителями вашего молодого человек. К примеру, во время разговора, можно вскользь сказать про его сильные качества, при прогулке с родителями ненароком, рассказать ситуацию, где ваш молодой человек проявил свои сильные стороны и т.д. таким образом ваши родители вместо фиксации внимания на негативном к нему отношению ,будут видеть его новые грани. И тогда со временем, когда вы увидите что ваши родители стали куда лучше отзываться о вашем молодом человеке, вы сможете рассказать им о ваших отношениях.
Что касается отношения вашей мамы к понятию «женщины», тут можно попробовать понять, почему для неё так важно акцентировать внимание на этом. Можно устроить день «Мамы и дочки», где вы сможете вдвоём провести день, попросите её рассказать про её первые отношения, про то, что для неё значит любовь, близость. Потом расскажите маме, что для вас значат эти понятия. Таким образом, вы сможете найти точки соприкосновения в этой теме и лучше понять друг друга, наладить доверительные отношения. Также можно вместе посмотреть фильм про любовь, а затем обсудить его, персонажей, их чувства. Наблюдайте, будет ли мама говорить про понятие «женщина», и если да, спросите, почему для нее так важно акцентировать внимание на это? Мы не сможем изменить характер и привычки вашей мамы, но вы сможете понять, почему те или иные понятия так важны для неё, а это уже путь к успеху.
С уважением и пожеланиями гармонии для вас и ваших близких,
Елена Перевертун