Папа алкоголик угрожает маме. Постоянное переживание.

Вопрос психологу:
Проблем много, давно хотел пойти к психологу но что-то как-то не могу.
Проблема в том что мои родители достаточно часто ссорились и не так что бы просто покричать друг на друга а убить. Папа если выпьет чуть больше стакана пива может из за какой-то ерунды которая ему (послышалась) может подумать что все против него или бывает сам с собой разговаривает а потом идёт и угрожает маме. Разойтись не могут сколько раз обещали и не доходило до конца. Выйти куда-то на долго или послушать музыку в наушниках не могу кажется что я что-то могу не услышать или что-то происходит дома пока меня нет. А сидя дома услышав как кто-то зевнул или что-то уронил кажется что они опять сцепились. В последний год или два после очередного подозрительного звука налетает страх, давит в груди и трясёт так что сложно спокойно дышать и когда это происходит иногда кажется что я смотрю на себя со стороны. Каждый день постоянная головная боль и постоянное чувство усталости.
И чаще стало происходить так что из за одного слова я могу что-то сказать или накричать сам того не замечая а потом мне кажется что это было просто во сне или же бью кулаком об стену (доходило до поездки в травмпункт) или хочется себя чуть ли не сожрать от злости.
Со сном проблемы засыпаю ближе к 3-м часам ночи ибо если раньше то 100% проснусь в 1:50-2:30 от того что сердце чуть ли не выпрыгивает из груди и страх будто что-то случилось, иногда засыпая тут же просыпаюсь от того что перестал дышать.
Я хотел бы узнать как и какими способами можно решить эти проблемы.
Спасибо
Автор вопроса: Дамир Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Манацкова Ирина Петровна.
Здравствуйте Дамир. Если в семье есть алкоголик, то это негативно сказывается на всех близких людях. Отношения эти дисгармоничны, разрушительны для всех, но в тоже время родные люди не могут прекратить их.
Созависимость – это состояние, развивающееся у близких людей алкоголиков в результате длительной подверженности стрессу и сконцентрированности на проблемах зависимых, вплоть до самоотречения.
Первое, что я настоятельно рекомендую Вам сделать, это записаться на прием к кардиологу. Длительное нахождение в таком состоянии могло усугубить уже имевшиеся проблемы или ухудшить состояние сердечно-сосудистой системы. Остановки дыхания в данный момент с помощью только психологической помощи прекратить трудно. Возможно, Вам будут рекомендованы препараты.
Также очень важно, без стеснения, рассказать обоим родителям то, что Вы написали. Они должны обязательно знать, что их поведение имеет такие тяжелые последствия для Вас. Возможно, именно эта информация заставит их вести себя иначе.
Если же ситуация не изменится, то Вам следует подумать о переезде, несмотря на переживания о здоровье и жизни матери. Иногда в семьях, такие отношения нравятся обоим, поэтому мать и тянет с разводом. К сожалению, им самим требуется помощь психолога.