Мать и отчим алкоголики. Постоянные скандалы и пьянка в семье.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите мне разобраться с ужаснейшее для меня ситуацией в моей жизни. Мне 24 года. Есть сестренка 14 лет. С детства родители пили. Ужасно как пили в последние времена. Отец умер когда мне было 18 лет. Нас родственники оставили без дома, а сестрёнку отдали в дет.дом. в 2017 мама познакомилась со взрослым мужчиной. Инвалид. Мы живём у него и прописаны. Сестренка в детском доме. Они пили вместе. Это пьяная жизнь мне уже надоела. Я несколько раз ее кодировал. Она перестала пить на небольшой срок. То 5 мес. ,то 3 мес. И когда она начинает с ним пить , кошмар начинается. Скандалы, споры. Я уже устал. Она не старается , не думает восстановиться в род.правах. Но когда трезвая думает об этом. И я терплю ради того чтобы не остаться на улице. Хотя у меня есть возможность всеее бросить и уехать, либо переехать на съёмное жилье. Я когда жил часто отдельно мне спокойнее, но думаю о них чтобы ничего не случилось. У меня психика с детства нарушена. Я очень нервный. И у меня хроническое заболевание. Мне нельзя нервничать. Это меня больше добивает. Были мысли о суициде, но думаю только о сестрёнке. т.к. она останется на улице или станет девушкой лёгкого поведения если меня не будет. Живу, стараюсь делать все для дома. Дом был в ужасном состоянии. Я сделал ремонт. Привел все в порядок. Отчим меня любил, но последнее время он обнаглел. Он жил как собака, в прямом смысле . Его дети его бросили. 2 раза женился, его бросили. И мама сейчас 3-тя. Пожалуйста. Посоветуйте что мне делать. У меня нет денег чтобы пойти на консультацию к психологу.
Автор вопроса: Паша Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Резник Наталья Николаевна.
Здравствуйте, Павел. Сейчас Вы стараетесь брать ответственность за жизнь не только себя, но за вашу мать и отчима. Но это их жизнь и только их выбор: пить или нет. И тут Вы ничего сделать не сможете, так как они не хотят изменений. А следовательно многочисленные кодировки не принесут должного результата. И в родительских правах она не восстановится, если у нее нет на то ее личного желания.
Павел, только Вы сами должны сделать выбор, что Вы хотите.
Вы можете продолжать жить с ними вместе и тогда, вы будете жить в постоянной тревоге и стрессе. Ваше эмоциональное состояние будет зависеть от того пьют они или нет. А следовательно, тем больше будет ухудшаться Ваше здоровье.
В своем письме Вы отмечаете возможность жить отдельно, но не пользуетесь этой возможностью, так как испытываете страх за маму, что с ней может что – то случиться.
Но Вы должны осознать, что Вы не родитель для нее и не можете им быть. А следовательно, не можете и не должны опекать ее.
Позвольте себе жить своей полноценной жизнью. Счастья и удачи Вам.