Как объяснить маме, что в наше время это нормально жить до замужества с парнем, и не бежать сразу в ЗАГС?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Я Наталья и мне 20 лет, в этом году я окончила колледж и вот в августе иду работать
живу со своим молодым человеком, которому тоже 20, он имеет постоянную высокооплачиваемую работу.....
И встречаемся мы с ним уже один год и шесть месяцев, знакомы три года. Я знакома с его родителями и очень им нравлюсь. С моими родителями ещё он не знаком, но скорым временем собираюсь их познакомить. Ранее я снимала совместное жилье с девочкой, потом съехала, сказав маме, что хозяйка выселяет и мне негде жить, до конца учебы оставался месяц и смысла Искать квартиру не было, поэтому я сказала что этот месяц поживу с молодым человеком, на что она согласилась. Но из этого времени Я живу с ним уже 6 месяцев, моя мама об этом не знает, (знает лишь про последний месяц) и когда доходит об этом речь, что я хочу жить с парнем, на что она очень возмущается и говорит, что рано, не нужно это тебе, я не хочу чтоб ты еще жила с парнем. Помогите, что делать в этой ситуации, как объяснить маме, что в наше время это нормально жить до замужества с парнем, и не бежать сразу в ЗАГС?
Как объяснить что я уже не маленькая девочка, и у меня есть своя голова на плечах?
Я ведь сама несу ответственность за свою жизнь, за свои поступки, за свои действия...
У меня мама старой закалки.
Я очень запуталась, дайте совет, я не хочу испортить отношения с мамой, но и с парнем не хочу, он настроен на меня решительно. Спасибо большое заранее. С уважением, Наталья.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Алимбекова Назима Джаудатовна.
Наталья, здравствуйте! Прочитав Ваше сообщение, у меня сложилось впечатление, что Вы сейчас ищете баланс между построением отношений с молодым человеком и отношениями с мамой. При этом я обратила внимание на то, что Вам это не совсем просто даётся. Хотела отметить, что в Вашем сообщении есть несколько примечательных моментов, которые мне показались важными. Вы написали о том, что проживаете с парнем более продолжительное время, но мама не знает об этом. Правильно ли я поняла, что Вы намеренно решили скрыть от нее это? Что послужило этому причиной? Могу ли я предположить, что Вы опасались неодобрительной реакции мамы? Вы также написали о том, что мама довольно категорично высказывает свое мнение насчёт вашего сожительства с молодым человеком. Как будто она уверена в том, что знает, что Вам нужно, а что нет. Видимо, она чувствует, что границы в вашем общении довольно шаткие. И тогда появляется возможность эти границы нарушить и продавить. Когда человек имеет довольно твердую позицию по какому - либо вопросу, ему легко действовать в нужном направлении. В этом случае ему не требуется одобрения со стороны окружающих. Люди имеют право не соглашаться с нами, не разделять наши ценности и убеждения, имеют право злиться, когда им что - то не нравится в наших действиях. Это нормально. Близкие люди не исключение. Наталья, очень важно для себя самой определиться со своими желаниями и потребностями, иметь решимость для их реализации и ответственности за происходящее. Тогда у Вас есть все шансы на продвижение по собственной траектории жизни.