Как сделать по своему и не ослушаться родителей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 19 лет. Живу еще с родителями. Настало время когда мне уже пора быть самостоятельным и принимать собственные решения. Но есть одна преграда. Родители не хотят этого. Каждый раз когда я хочу что-то изменить или сделать , они высказывают свои мнение и запрещают ( говоря зачем тебе это , можно и без этого обойтись , не придумывай чего- то и т.д ) например я недавно начала ухаживать за лицом ,купила базовые средства . Тогда мама сказала ,зачем тратишь деньги на ерунду, без этого можно обойтись. Будешь ухаживать когда морщинки появится. То есть тыкают мне свои мнение и то что они считают правильными . Я понимаю , что они хотят мне всего хорошего. Я заметила что многие взрослые не хотят быть не правым не от того что это правильно , а от того чтобы "не опустится" перед тем кто младше его. Это просто унижения.
Мне уже пора быть самостоятельным . Хочу и надо . В конце концов это мое тело ,мое здоровье и моя жизнь. И этом теле я буду жить ,а не другие.Я пытаюсь откровенно обсуждать об этом с ними
Но толку нет.каждый раз когда я начинаю делать чего-то я не получаю поддержку и одобрения. Всегда какие-то комментарии. А очень хочется чтобы кто-то хотя бы один человек тебя поддерживал. Говорят что если ребенок долго будет жить с родителями ,то он в последствии не может сам принимать решение.
Есть ещё одна вещь . У нас в религии запрещается ослушаться родителей. Например мне нужно купить что -нибудь нужное для себя и я заранее знаю что мама и папа будут не довольны. И этим я переступлю через законы религии. Как же мне поступить чтобы эти 2 условии были выполнены?
Автор вопроса: Инкар Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Инкар.
Смотрите, вы говорите «настало время быть самостоятельным» - так будьте им!
Если по каким-то причинам вы пока вынуждены жить с родителями - вы вынуждены принимать их условия, но оставаясь собой, дабы не нарушать свое личное пространство.
Посыл к этому такой: «Мама и папа, я люблю вас и благодарен вам за то, что появился на свет и вы вложили в меня свои силы. Я прислушиваюсь к вашим советам и всегда буду прислушиваться, но принимать решения Я ГОТОВ УЖЕ САМ! Позвольте и помогите мне стать самостоятельным, я очень хочу им стать!»
Далее вы говорите о запрете ослушаться. Смотрите – ослушаться, это значит сделать просто на зло, вопреки. Вот про это «зло» и говорится в религии. Если же вы ПРИСЛУШАЕТЕСЬ к зову родителей, все обдумаете и подойдете к своему решению вопроса со своим мнением, это не ослушание, это ВАШ ВЫБОР и этот выбор, также, как и принятие на себя ответственности за него, дает вам право ошибиться. Не ошибаться не возможно! Именно на ошибках, на позитивном решении этих ошибок и строится наш опыт и взросление.
Ваши родители очень любят вас и им просто хочется из благих побуждений оберечь вас от ошибок. Примите это как есть. Примите также ваше право на ошибки.
Любите своих родителей и просто прислушивайтесь к их советам. А также донесите до них тот посыл о котором я говорила.
С уважением, клинический психолог, Балде Евгения Павловна.