Мама изменилась после смерти брата. Что сделать, если не могу найти с ней общий язык?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 34 года. Не могу найти с мамой общий язык. Мама была жизнерадостным человеком, в школе и студенческие годы я с ней могла поделиться всем,а она меня поддерживала. 12 лет назад погиб младший брат и мама изменилась. Стала с чужими людьми нормально общаться, а дома шуметь, агрессивно себя вести,по отношению меня, папы и моего мужа .просыпается начинает нормально разговаривать, через какое то время , ей уже что то не нравится.Я понимаю она потеряла сыны, а я брата, а она думает, что плохо только ей. Мне иногда кажется, что она меня стала ненавидеть. Она считает,что у нас семья, а она в нашу семью не входит, хотя я ей говорила,что я её люблю, а она ничего этого не слышит, а только то как она это всё понимает, а меня понять никак не может .Пыталась, объясниться, поговорить и каждый разговор заканчивается руганью. Такое ощущение, что все мои слова она переворачивает. Все что я делаю все не так. Она считает что я её обижаю, а я просто поступаю как считаю нужным. А она хочет чтобы я делала как она хочет и так все 12 лет. Я не могу до неё достучаться и как она хочет я тоже так не могу, я не робот. Подскажите что сделать, как помириться и не ругаться, мне кажется, что я уже так не могу. Такое ощущение что У нас дома нельзя жить и радоваться, а просто существовать. А у меня 2 ребёнка я хочу чтобы они видели счастливую семью
Автор вопроса: Люда Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Чичина Татьяна Ивановна.
Здравствуйте, Людмила!
Прочитала Ваш вопрос, благодарю за откровения. Постараюсь Вам ответить так, как я понимаю Вашу ситуацию, с позиции своих знаний и опыта.
Вижу Вас очень беспокоят отношения с мамой. Вы живете в большой семье и Ваша семья пережила горькую потерю.
Мы так устроены, что этот мир и друг-друга воспринимаем через фильтер своих эмоции и ощущений. И часто, испытывая боль, страх, беспомощность, одиночество, стараемся закрыть эти чувства обидой, раздражением, претензиями, криком. Два человека могут кричать друг на друга, испытывая одну и ту же боль. Боясь признаться даже себе в этом. Но стоит об этом сказать, как может возникнуть понимание и себя и другого.
Постарайтесь понять прежде всего себя, что чувствуете Вы? Позвольте себе испытывать любые чувства и говорить о них. Если Вам больно и горько, скажите об этом. Разрешите себе говорить о всех своих чувствах, без претензий и обид, без ощущения вины. Вы имеете на это право!
Ваша мама также имеет право быть такой какая она есть и чувствовать и выражать свои чувства так, как она умеет.
Очень часто, из добрых побуждений, нам так хочется изменить близкого человека, помочь ему, как говорится - "Причинить добро". Но, возможно, этот человек не хочет меняться. Что же делать тогда?
Остается одно: принять себя и другого такими какие вы есть.
Найти в себе силы взглянуть в "глаза" своим страхам и боли, не прячась за обиды, говорить о своих чувствах.
Вы замечательная дочь, жена и мама! И для своего брата были замечательной сестрой! Не позволяйте усомниться в себе, в том, что Вы самая лучшая!
Я желаю Вам и Вашей большой и дружной семье любви, счастья и радости!