Родители против моего парня. Не хочу выбирать между людьми, которых я люблю.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаемся с парнем 2 года. В общем счёте знакомы 8 лет. Первые полгода отношений моя мама не знала о нем, но как только узнала сразу сказала что категорически против. Так как она слышала слухи про его маму и отца. И что у него:
- неблагополучная семья
- нет высшего образования (только колледж)
- нет родственников близких которые помогли бы ему
- он другой национальности
- его родители разведены
Сам парень очень добрый. Никогда не ругался со мной, не поднимал руку, всегда заботиться, и говорит что я та самая которая ему нужна. Наши отношения отличные. Никаких размолвок не бывает, сразу все вместе решаем. Говорит что будет стараться ради меня и что бы ни за что не повторить ошибку родителей. Для него пример брака это его бабушка и дедушка.
Работает и зарабатывает столько же сколько и моя мама в целом. Успевает помогать бабушке деньгами и мне отправлять.
В первый раз когда мама начала конфликт со мной, я испугалась (мне было 18, а ему 17). Мы расстались. Было много слез и истерик. Вплоть до того что он сказал что умрет. Я сказала это маме... и это было моей ошибкой.
Он сходил в армию. Я его встретила и все началось заново. И я боюсь его потерять снова. Но тут против уже мой отец. Не знаю как быть. Не хочу выбирать между людьми, которых я люблю.
Автор вопроса: Александра Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Александра! Вы совершенно правы, что не хотите выбирать между людьми, которых любите. Но неужели ваши родители настолько категоричны, что отталкивают вас от себя при выборе партнера? Перестают ли они вас любить? Вы сможете выбирать полностью самостоятельно только когда отделитесь от них физически, материально, эмоционально и ментально. То, что ваши родители так явственно лезут в вашу личную жизнь, значит, что они не уважают ваши личные границы и, вероятно, считают вас ребенком. Зарабатываете ли вы свои деньги? Живете с родителями или отдельно? Почему пошли на поводу в первый раз, когда вам сказали расставаться? Теперь попробуйте подумать: что будет если вы останетесь с парнем? Чего вы боитесь? Вас бросят родители? Вам будут капать на мозги? Вас лишат чего-то важного? Вы не хотите разочаровать родителей? А потом что будет если бросите парня? Закончится ли на этом жизнь? Что конкретно вы потеряете? Если хотите принимать свои собственные решения, нужно сепарироваться от родителей и брать ответственность выбора на себя вместе со всеми рисками. Если вы и ваш парень готовы, допустим, съехаться вместе и вести совместное хозяйство. Как далеко вы готовы пойти ради него? Пока вы на территории родителей/просто зависите от их мнения, никакого решения вы не примете. Теперь по поводу парня. Отяжеленный опыт прошлого может привести его к зрелости, но сильно насторожили следующие слова: "Было много слез и истерик. Вплоть до того что он сказал что умрет." Детская манипуляция и реакция, попахивает созависимыми отношениями, либо неукрепившейся психикой. Не растворяетесь ли вы друг в друге? Почитайте информацию на тему созависимости. Укрепляйте свои границы от родителей и парня. Идите своим путем, имейте свое мнение. Удачи вам!