Я ненавижу своего отца. Он ужасно поступал с моей мамой и исчез из моей жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, доброго времени суток.
Дело в моем в моем биологическом отце. Он ужасно поступал с моей мамой. Изменял ей, бил ее и т.д и т.п.
Когда мне было 4 года он так сильно ее ударил что она попала в больницу. Я до сих пор помню это ужасное зрелище. Эта картина останется навсегда в памяти. И это единственное воспоминание о нем. Я больше ничего о нем не помню. Ни хорошего, ни плохого. Пустота. Он практически исчез из моей жизни. С тех пор я помню лишь пару раз как видела его.
В последний раз я видела его в 15 лет, на похоронах его сестры. Он был там.
Я не общаюсь с родственниками с его стороны. Но тогда я пришла на похороны, хотя я даже не помнила усопшей.
Он не заботился обо мне вообще, не поддерживал, не виделся, не общался, не воспитывал, хотя прекрасно знал о моем существовании.
При живом отце, я выросла без него. Он меня не любил вообще нисколько.
С одной стороны он очень плохой человек, и я даже рада что его не было рядом. С другой стороны у меня не было того папы который бы меня любил, оберегал, заботился, поддерживал, этого не было.
И вот, я выросла, отношения с противоположным полом у меня теперь не складываются. Был только неудачный горький опыт.
Меня не любили.
Я ненавижу своего биологического отца, он испортил мне детство и ничего хорошего не сделал для меня. Я его презираю.
Как мне исправить психологические травмы, комплексы, и другие последствия того что у меня не было отца? Что сделать, чтобы начать строить правильно отношения с противоположным полом, чтобы все эти травмы не влияли на мою личную жизнь? Я хочу излечиться от детских травм, и научиться жить без последствий из-за того что я недолюбленый и брошенный отцом ребенок.
Спасибо за внимание!
Автор вопроса: Аида Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Рогова Маргарита Эрвиновна.
Аида, здравствуйте! Ваше письмо проникнуто болью, сожалением, обидой, отчаянием, тревогой. По всей видимости, Вы написали его после какого-то события, которое всколыхнуло в Вас негативные воспоминания, связанные с Вашим отцом, или вообще с противоположным полом. Очень сочувствую Вам! Ведь Вы молодая девушка, вся жизнь впереди, в которой много радости, друзей, улыбок, общения, интересной работы, путешествий, и множество событий, которые делают нашу жизнь наполненной и счастливой. Судя по Вашему письму, в настоящее время Вас беспокоит только одна проблема - несостоявшиеся отношения с родным отцом, и как следствие, нескладывающиеся отношения с молодыми людьми. Но далеко не всегда эти события находятся в прямой зависимости. Да, детские впечатления и травмы влияют на наше восприятие и построение собственной "картины мира". Но это вовсе не означает, что Вы не способны эту картину изменить, переформатировать, и жить в согласии с собой и окружающими. В письме Вы не упомянули о ваших отношениях с мамой, подругами, коллегами, молодыми людьми. А ведь наверняка все эти люди есть в вашей жизни. И отношения с ними приносят Вам положительные эмоции, и понимание того, что ты не один в этом мире. Вы также пишите, что были на похоронах сестры отца, но с родственниками с его стороны Вы не общаетесь. А как Вы тогда узнали об этом, и попали на проводы вашей тёти? Вопросов много. И, конечно, Вам нужно разобраться в себе, в вашем истинном отношении к отцу. Многие люди воспитываются без отцов, но с ними могут идти по жизни другие знАчимые взрослые: дедушки, дяди, знакомые мамы, например. И этот опыт также очень полезен для формирования личности. Может быть, в вашей жизни тоже были или есть такие люди? И с отцом можно при желании можно наладить отношения, если это Вам действительно нужно. Ведь, если бы его не было совсем, тогда бы и Вас не было. Как человека, как личности, как женщины. Поблагодарите его хотя бы за это! А с остальными вопросами нужно разбираться. Я готова поработать с Вами, например, в переписке по электронной почте. Это самый бюджетный вариант. Все мои контакты есть в моём профиле. Желаю Вам удачи! С уважением, Маргарита Рогова