Как жить с отцом тираном?

Вопрос психологу:
Мне 38 лет. В 2013 году мы с мужем и сыном переехали на пмж в Россию.
Изначально, мои мама и папа в разводе, и , я всегда хотела жить с папой, но по суду осталась с мамой.
Была злой на неё из-за развода, я думала мама плохая...
Спустя 2 года муж скончался и я умоляла папу переехать ко мне жить. Через некоторое время моя мечта сбылась... С тех пор ни дня без упрёка, оскорблений, а иной раз и угрозы жизни моей и моих детей.
По состоянию здоровья я не могу работать, он гнобит меня что я сижу на его шее. Сына обзывает, кидался на него, к дочери моей лучше относится ...
Всю свою жизнь он борется за и против чего-то, но в основном это деньги. Вчера говорит "вот ты скрысила мои деньги, где-то их затарила, а если с тобой что-то случится?, и деньги пропадут". По его мнению всю власть надо пересажать, всех кто относится к здравоохранению тоже и что они все преступные группировки..
В общем каждый день один негатив, крики ,скандалы, требует какие-то мифические миллионы(которые я скрысила). Я на пару с ним довела себя хронического стресса, теперь у меня бессонница, какие то шишки вылезли, внутри все трясётся, постоянные слезы. Мне очень плохо, я постоянно чувствую себя виноватой и какой то страх внутри.
Это всё видят мои детки и тоже стали плохо спать, я знаю что это плохой пример, но не могу сдержать себя.
У мамы с папой какая-то война против меня, высказали, что, я довела мужа до смерти( он умер на работе, инфаркт).
Все уговаривали (моя мама, его знакомые, его родня)отца чтобы он не ехал ко мне я его как липку обдиру и он каждый день мне об этом говорит. Он звонит им и жалуется, мол, мне от него только деньги нужны, а его я посылаю...а в ответ, а мы тебе говорили.
У него закрытоугольная глаукома, инвалид 1 группы. Я обеспечиваю ему уход, готовку, продукты. Только не разрешает мне убираться в его комнате(пойдет купаться, я быстренько подмету) увидит материт.
Я вообще боюсь что для нет больше совета ,чем терпение. Разговоры вели про то что мы семья и что меня он унижает, а мне бы хотелось тепла, но это не про него. мне очень плохо. Я инфантильна, у меня миллион обид на родителей, претензии и я боюсь что мои дети не смогут стать счастливыми.
Автор вопроса: Алла Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Кобец Яна Геннадиевна.
Здравствуйте Алла! К сожалению, тема насилия в семье и обществе очень актуальна на сегодняшний день. Это своеобразный замкнутый круг, по которому ходят родители, а потом и их дети, внуки,... Но выход есть всегда! Для этого необходимо посмотреть объективно на свою жизнь, свою позицию и последствия такого выбора. Сейчас Вы заняли позицию жертвы. Вам необходимо разобраться, почему Вам нравится эта позиция? Это, скорее всего, происходит неосознанно, и причины могут крыться в детстве.
Возможно, Вы видели подобное поведение со стороны мамы, росли в атмосфере, где происходило психологическое или физическое насилие. Поэтому в Вашем сознании могла укрепиться такая модель. Важно понять, что сейчас такой же путь проходят Ваши дети. Они видят то, что видели Вы. И с большой вероятностью примут такую позицию и будут притягивать насилие и тиранию в свою жизнь, когда станут взрослыми.
Безвыходных ситуаций не бывает! Бывает страх и нежелание найти выход. Понимаю, что на одной чаше весов стоит родной отец и желание помочь ему в преклонном возрасте, а на другой - дети и желание оградить их от того, что они видят и переживают. Решать Вам какой сделать выбор - продолжать подчиняться насилию или же найти выход и изменить свою жизнь и жизнь своих детей.
Дети учатся не на наших словах, а на наших поступках, на нашем примере. Мы можем сколько угодно говорить им, что насилие недопустимо, и никто не должен это терпеть и поощрять, но при этом бездействовать, когда это насилие происходит в реальной жизни.
Здесь важна активная позиция Вас как родителя! Для начала можно твердо и уверенно заявить, что подобное отношение недопустимо и если это еще раз повторится, то придётся решать вопрос иначе. Как именно решать только Вам.
Рассмотрите для себя последствия каждого решения и примите то, которое по Вашему мнению будет более правильным. Помните, что Вы отвечаете за детей! И один человек не может отравлять жизнь всем. Никто не имеет право совершать насилие! Рекомендую Вам посмотреть интересный выпуск, в котором специалистами раскрывается тема насилия в семье. Найти ее можно в Ютубе: "Тирания в семье и обществе. Игра профессионалов. Что такое сознание? Фильм 6", а так же "Мир вокруг тебя такой, каким ты его носишь внутри себя. Сергей Русов, психолог" Уверенна, что Вы услышите для себя много полезной и информации, которая поможет разобраться в себе и своей ситуации.
Помните, что у Вас одна жизнь и одна возможность прожить ее счастливо! Вы заслуживаете быть счастливой и чувствовать себя комфортно в доме и гармонично внутри. Так же хотелось Бы сделать акцент, что длительное пребывание в негативных эмоциях и страхе может спровоцировать различные расстройства и заболевания.
Берегите себя и своих детей! Если Вам понадобиться дополнительная консультация психолога можем созвониться в Скайпе или Вайбере! Всего Вам хорошего!