Мама хочет, чтобы я отдала квартиру в деревне брату. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая ситуация: мне сейчас 33 года, у меня двое детей. До 14 лет я росла в неблагополучной семье, нас было двое я и старший брат.
Брат от другого мужа, при разводе его отец оставил им общежитие, меня тогда не было, потом им дали комнату в коммуналке в другом районе, тут родилась я, маме дают двухкомнатную, т.к. мы разнополые, с папой моим они не расписаны. Через какое то время брат что то натворил нужны деньги на адвоката, мама разменивает двухкомнатную на однокомнатную, остатки денег прогуливает. Через какое то время мама перестаёт пить примерно мне было 14,приватизирует на себя.
В итоге сейчас она продала свою однушку я добавляю маткапитал и мы покупаем двушку, ей не нравится что хозяйка остаюсь я, а пять лет назад умер мой папа, оставил квартиру в деревне. Там хозяйка иду я со своей старшей дочерью (ей 8 лет), с мамой скандал что я обязана отдать ей эту квартиру в деревне, брату, за то что она продала свою. А у меня вопросы: а как же первая двухкомнатная? И потом моего отца брат за отца не считал, хотя папа его с семи лет воспитывали. Как мне быть? И маму обидеть не хочется но и у меня свои дети есть кому отдать?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Прежде всего, в любой ситуации нужно думать о себе. И о своих детях.
Вы разве олигарх – недвижкой разбрасываться? Вам ещё самой пригодится. Поэтому не думаю, что вопрос подлежит обсуждению и сомнению. Вы не обязаны отвечать за брата, не обязаны думать о его будущем, вы не обязаны ему помогать. Тем более рискуя будущим своих детей. Сами подумайте, что будет через десять… пятнадцать… двадцать лет…
вы скажете…
не знаю…
вот именно... даже если всё тщательно планировать… есть вероятность неопределенности и непредсказуемости и не всё в жизни зависит от нас.
При этом вы проявили себя, как рачительная хозяйка, которая сберегает и преумножает ресурсы своей семьи и поэтому именно вам и следует и дальше всё держать в своих руках, чтобы не растратилось и чтобы приумножилось. Вы отвечаете и за свою семью и за детей и за родителей.
а что делает ваш брат…
не думаю, что он останется на улице.
Только следует подстраховаться и создать гарантии себе и своим детям.
а мама может обижаться сколько угодно - это её право.
только странно, почему она думает о будущем брата, а ваше будущее и будущее ваших детей её совсем не волнует?
Нередко люди показывают нам, что обиделись на нас в желании провести над нами манипулятивные действия.
Но вы уже взрослый человек и мама ваша - взрослый человек.
а обида – это из серии «забери свои игрушки»! – обида – это выражение детской части – капризной, легкомысленной, спонтанной и неуправляемой, поэтому идти на поводу у детской части, если дело касается вопросов финансового плана не стоит – деньги детям - не игрушка.
В жилье брату никто не откажет, а право собственности оставьте себе – у вас двое детей. Их нужно обеспечивать и учить.