Я ненавижу своего отца. Как мне все исправить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С самого рождения я не получала никакой любви от отца, он всегда меня оскорблял и унижал, отказывался мне помогать, не оказывал никакой поддержки ни моральной, ни материальной. В детстве после любых скандалов с матерью подходил ко мне и кричал что это я во всем виновата. Когда я родилась всем говорил, что хотел мальчика, а родилась я. Устала терпеть постоянные унижения с его стороны, живем с ним как соседи. Он всегда относился ко мне как к чужой, сравнивал с другими детьми. Он очень жестокий человек, чувствуется как высасывает всю радость из жизни и силы. Из-за него появилось кучу комплексов. Боюсь оставаться с ним наедине и тем более заговорить о чем-то, постоянно прячусь от него. После 18 лет он прямо отказался помогать мне как-либо с университетом и жильем. Смотрю, как у друзей отцы помогают и поддерживают и становится очень больно. Отношений у меня никогда не было, боюсь общаться с противоположным полом, так как думаю что все будут обращаться ко мне так же. Могли ли повлиять отношения с отцом на то, что не могу завести отношения? Как мне все исправить? Очень тяжело так жить. Заранее спасибо за ответ.
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Елизавета!
Сочувствую вам, но вы не должны позволять этому влиять на вашу жизнь. Поймите, что нет вашей вины в том, что ваш отец так с вами обращается. То, что он хотел мальчика – это его ожидания, которые не реализовались, поэтому не вините себя. Постарайтесь простить отца, да, возможно, что когда вы покинете родительский дом, вы не захотите с ним общаться, и это будет ваше право. Но, сейчас постарайтесь пережить это время, но не так, как вы это делаете. Почему вы боитесь оставаться с ним наедине? Что вы испытываете: страх, неуверенность? Он ничего вам плохого не сделает, осознайте это и перестаньте бояться. Разрешите себе быть собой. Что самое страшное может произойти? Он накричит на вас, что в этом страшного? Это было уже много раз, ничего нового. Так что будьте собой.
Да, отношения с отцами оказывают влияние на жизнь женщины. Вы это знаете, поэтому частично можете на это влиять. Не все мужчины такие, как ваш отец. Вы не должны бояться мужчин и отношений с ними. Вам следует научиться доверять людям, видеть их лучшие стороны. Также вы должны работать над собой, чтобы с вами было интересно общаться. Не замыкайтесь в себе, не избегайте общения с молодыми людьми. Используйте свой опыт отношений с отцом себе на пользу. Разберитесь в себе, какие качества вы не сможете принять в мужчине. И не заводите отношения с пометкой, что он изменится. Не изменится, не тратьте своё время на таких мужчин, уважайте себя и своё время. Если вы чувствуете, что это не ваш человек, то не держитесь за него только потому, что не хотите быть одной.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.