Родители бьют и орут совершенно без повода! Как найти общий язык с папой?

Вопрос психологу:
У меня очень сложная ситуация в семье. Моей маме 43 у нее это первые отношения. У мамы в семье не было отца, жила она со своей бабушкой и младшей сестрой. А в 27 лет родила меня. Моему папе 64. Он рос в деревне где воспитывали поленом. В их семье было 8 детей. У него есть бывшая жена и от нее 2е детей- дочь и сын. С дочерью у него тоже плохие отношения. С чужими людьми он ведёт себя адекватно, но как только все уходят с его лица улыбка пропадает моментально. Мама его оправдывает тем что его так воспитывали.
В детстве мы с папой были лучшими друзьями! Я каждый день проводила с ним. С мамой у нас были сложные отношения, она часто срывалась на мне и из за этого мама с папой ссорились очень часто. Маму я почти не видела: она всегда была на работе. Мой папа считает что он не должен работать так как он уже пенсионер, хотя вчетвером жить на 17 тысяч просто не возможно! Когда мне было 9 лет у меня появился брат и всё внимание перешло на него. Я осталась совсем одна. И примерно год назад я стала очень часто с ними конфликтовать.
Часто они меня бьют и орут совершенно без повода! А брату раз 50 за день прилетает по голове ни за что, к тому же ему всего 6 лет. И после очередной нашей драки я записала его в телефоне как "г.." . Мой брат любит играть на моём телефоне и однажды случайно зашёл в контакты. Он у меня спросил что это и почему, я ему все рассказала и просила не говорить никому. На следующий день папа с братом уехали на дачу и там брат проболтался.
Когда они вернулись я пошла играть с братом а телефон случайно оставила на кухне. (У меня часто пытаются отобрать или спрятать телефон по этому я всегда ношу его с собой). И папа решил проверить. Он позвонил и убедился в этом. Потом он позвал меня и сказал что больше у меня нет отца и что бы я меняла фамилию. Он хотел молотком разбить мой телефон, но я отобрала его. Он пошел за мной в комнату с ремнем. После этого случая прошло примерно 3 месяца, но мы так и не общались. Я очень злюсь на него и конечно хочу помириться, но делать первый шаг принципиально не хочу. Мама говорит что она устала это терпеть. И говорит что я должна почитать своих родителей какими бы они ни были . Я с ней не согласна.
Скоро мы выкупим третью комнату в нашей квартире. Но там нужно будет делать колоссальный ремонт... мама говорит что папа не даст мне жить в этой комнате и сделает ремонт по своему (у него ужасный вкус). Мне нужно с ним срочно мирится. Я в тупике. Что мне делать в такой ситуации? Как к нему найти подход? Ведь комната мне нужно, потому что личной у меня никогда не было.
Автор вопроса: Ева Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте, милая Ева!
Описанная Вами ситуация наводит ужас. Я очень сочувствую Вам. Та обстановка, в которой Вы живёте очень сложная для взрослой психики, что уже говорить о неокрепшей детской.
Вы спрашиваете, что мне делать, чтобы найти подход к папе.
По описанному Вами, Ваш папа, да уже и мама очень несчастные и травмированные люди, которые не справляются со своими переживаниями и не могут сдерживать свои реакции во время общения с Вами и Вашим братом. Они нуждаются в помощи. Но не в Вашей, Ева, так как Вы их ребёнок, а значит, младшая по иерархии и это значит, что им дано больше внутренних сил. И они могут найти выход через поиск помощи у равных с ними по возрасту или в других ресурсах. Вам же стоит позаботиться о себе и по возможности, о братике.
К сожалению, Вам прийдется взять на себя функции родителей по поддержке себя.
Как же быть в отношениях с папой?
Варианта два: первый полностью внутренне отстраниться от них, то есть физически находиться с ними, но внутренне принять решение, что Вам не стоит искать понимания у родителей. Это как при езде на машине, мы соблюдаем дистанцию, чтобы не произошло аварии. Тогда езда безопасна и причина. Так и с некоторыми людьми, когда они не в состоянии вести здоровое общение, стоит от них дистанцироваться.
Конечно, оставаясь проживать с ними, у Вас будут возникать конфликтные ситуации и Вы снова будете иногда по привычке в низ включаться и пытаться что-то доказать. Но постепенно эта привычка отойдет на нет, если Вы найдете для себя другую точку опоры и поддержке, в себе, в интересах, целях, других людях.
Второй вариант, найти способ съехать: поступить на учебу и переехать в общежитие, найти работу с проживанием или просто найти работу и снять хотя бы небольшое жилье. Вы сразу почувствуете в себе силы и вера в себя увеличится.
Как общаться с родителями?
Полностью уступать это безопасно на внешнем плане, но абсолютно губительно для Вашей личности. Со временем, начнут угасать способность чувствовать свои потребности и эмоции. Это гораздо страшней, чем находится в постоянных конфликтах. Сопротивляясь, Вы сохраняете свою личность. Но конечно, вред тоже происходит существенный, Вы страдаете физически и психологически от постоянного напряжения.
Ева, я предлагаю Вам записаться ко мне на бесплатную консультацию. Мне хочется ближе разобрать Ваш случай и облегчить Ваше состояние.
Я желаю Вам всего самого светлого!