И вот на ее глазах я пыталась убить себя и даже так я ей не понравилась. Как мне быть с мамой?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Меня мучает. Я недавно поссорилась с мамой, сильно, очень сильно.
Виновата была я. Но это не была смертельная ошибка. По натуре мама моя немного истеричная и назвала меня проституткой. Она всегда так ругается. Обычное дело, даже в мелких случаях. Но даже если мне 21 и всю жизнь я слышу это, я никогда не могла терпеть когда она так говорила. К слову я даже не выхожу из дома, буквально. Даже друзей нет, какая я ш...а? Вот и я психанула, когда она ударила и я накричала так же • я стала ш...ой не даже не выйдя из дома?!• и она на меня всю мою проблему, весь мой список ошибок, и все что она сделала для меня просто вылила крича • я сделала это, я заплатила то то, верни эти миллионы и умри•, да конечно есть моя проблема что я не зарабатываю и не ребёнок уже давно. И вот на ее глазах я пыталась убить себя и даже так я ей не понравилась она сама остановила и избила палкой. Сейчас у меня план и цель заработать много. Ради этого и может стоило избить?) не знаю. Как дальше мне быть с мамой? У меня даже не получается быть благодарной, потому что все что она делала для меня это в было ради себя. Чтобы потом иметь надо мной власть, чтобы от меня выжать все что она делала. я то дура думала любовь безвозмездная. У меня нет желание общаться с ней, но меня душит чувство вины. Видя ее каждый день. Не могу заставить себя даже здороваться с ней. Охота съязвить, так же наступить на больное место.
Иногда даже возникает чувства ударить ее ведь я сильнее. И мне страшно от себя. Будто проснулась во мне монстр. Вопрос: как мне быть с мамой? Как полюбить ? Как общаться с ней будто ничего и не было, если от того что случилось у меня огромные синяки есть до сих пор.
Автор вопроса: Алина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Крбашян Ксения Гугасовна.
Здравствуйте Алина! Спасибо вам, что поделились волнующей вас темой. Очень хочется вам помочь. Вы задаете вопросы о том, как вам вести себя с мамой, как полюбить? Но на мой взгляд, первоначально вам нужно спасать себя, дистанцировавшись от нее. Для этого вам нужно продумать все возможные варианты, как вы сможете начать зарабатывать, снимать жилье, временно переехать к другим родственникам, к друзьям. Но начать(по крайне мере попытаться) нужно с серьезного с ней разговора. Для этого нужно оставить критику, слезы, ненависть, страх перед ней и сказать ей одно: Мама, я выросла и теперь не позволю тебе оскорблять меня, унижать и тем более бить. Нам нужно вместе работать над отношениями, обозначить личные границы друг друга, стать терпимыми. Я не виновата во всем том, в чем ты меня обвиняешь. Пожалуйста не вымещай на меня своё недовольство жизнью и т.д. Я ни в чем не виновата и хочу с тобой хороших отношений. С этого дня мы (далее можно распечатать и повесить четкий список) не повышаем голос друг на друга, не вмешиваемся в дела друг друга и т.д. Подумайте, если вам сейчас никак с ней не разъехаться, как вам жить с ней с минимальными травмами, без скандалов и ругани. Почему вы не выходите из дому? Напротив, вам необходимо общаться с другими людьми, искать подработку, какие-то увлечения для себя. Поймите Алина, ваша мама выстроила ваши отношения таким образом. Это не здоровые отношения мамы и дочки, так быть не должно. Она вымещает на вас свои претензии к жизни, свою не уверенность, свои страхи. Вы абсолютно не виноваты перед ней. Перестаньте так думать. Вашей вины нет. Научиться любить ее, принимать - это то, что не придет сейчас к вам. Для начала вам надо выстроить личные границы, не пускать человека туда, куда вам бы не хотелось. Как только ситуация успокоиться и ваша мама смириться, вам будет проще простить ее, принять такой какая она есть, пожалеть возможно. Но не позволяйте сесть себе на шею и вестись на ее манипуляции. Она умело этим пользуется многие годы и просто не умеет и не знает как по-другому. Не стоит надеяться, что ваша мама быстренько исправится. Это сложно, возможно она так и будет жить со своей злостью. Остается лишь принять ее такой, не впуская слишком близко. Если ли у вас человек, с которым вы можете поделиться всем? Кто будет всегда за вас? Хорошо если у вас есть или будет такой человек. Мне очень хочется вас обнять и защитить от грубости матери. Хочется придать вам смелости сказать ей о том, как вам неприятны ее обидные слова в ваш адрес, как вам хочется других с ней отношений.
Дорогая Алина, еще прошу вас не действовать впредь импульсивно, ведясь на ее провокации, под влиянием своих эмоций. Ваша жизнь-ваша ценность. Вы в ответе за нее, то, какой она будет. Вы непременно освободитесь от созависымых отношений и сможете построить свою самостоятельную жизнь. Я желаю вам много сил и смелости для этого. Всегда готова общаться с вами и дальше! Удачи!