Сын ставки ставит и берет деньги у мужа.

Вопрос психологу:
Добрый день. Моему сыну 21 год. Он школу закончил и поступил в колледж. 2020 году он в армию пошло и тут все началось. Он все время деньги просил у нас. Когда спрашивали зачем тебе столько денег, он отвечал что еду покупают. Потом я узнала что ставки ставит. Я и мой муж с ним поговорили. Он обещал что больше не будет. С армии пришёл в 2021 году. пол года дома сидел. 2022году феврале он устроился на работу и все началось заново. Он зарплату получал и тот же день в ставкам проигрывал. Мы с ним всячески поговорили, объяснили он обещает и когда зарплату получает опять то же самое. Я у него банковские карты забрала и боюсь что будет потом. А сегодня у мужа попросил 5000 тысяч. он карту дал что бы он снимал. вечером узнали что место 5000 тысяч, он снимал 10000. мы в шоке. Не знаем что делать. Подскажите пожалуйста что нам делать? Мы больше не можем Так как 4месяца он всю свою зарплату на ставки ставит. А на вопрос почему ты это делаешь, он отвечает не знаю. Скучно мне . как нам быть, что нам делать , помогите нам.
Автор вопроса: Saba Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Чугунова Светлана Леонидовна.
Добрый день! Все что вы описываете это очень печально, к сожалению скорее всего ваш сын игрок, это все очень серьезно и тут вы сами скорее всего не справитесь, вам нужно обратиться к специалисту, причем еще и вашему сыну надо понять и принять тот факт, что он впадает в игровую зависимость и чем раньше вы начнете с этим работать, тем легче будет вам всем справиться с этой проблемой. Понятно, что ваш сын будет все отрицать и считать, что вы зря волнуетесь, что все это игра и забава, но со с стороны виднее. Вот вы не написали кем работает ваш сын. Могу предположить, что если он работает в сфере спокойной и у него если можно так сказать спокойная или скучная профессия, например, бухгалтер или менеджер, то он играет, чтобы так сказать испытать острые ощущения, получить порцию адреналина. И игра ему обеспечивает этот драйв и приносит положительные эмоции. Очень часто игроки получают во время игры своего рода комфорт, тот же выигрыш. Игра помогает игроку закрыть нехватку любви, внимания, восхищения. То есть можно сделать вывод, что ваш сын оказался и чувствует себя одиноким и через игру он пытается восполнить этот пробел. Так же думаю, что он сейчас испытывает чувство неудовлетворённости, он чем-то недоволен, видимо недостаточно реализовал себя в этой жизни, наверное, его не устраивает финансовая составляющая, сложно сказать, это знает только он. В игре ему кажется, что вот он сейчас поставит и выиграет большую сумму и все его проблемы разрешаться, так сказать он испытал чувство легкой наживы. И ему кажется, что успех будет с ним всегда, но как видим это не всегда так, как правило больше проигрывают. Поэтому надо помнить, что это все очень серьезно и это заболевание, и нужно незамедлительно принимать решение, не ждать, что это как-то само пройдет, и сына настраивать, что это надо лечить и чем раньше, тем лучше, чтобы потом не было слишком поздно.