Авторитарные родители ставят меня перед выбором.

Вопрос психологу:
Мне 42 года, замужем 2 детей. От родителей живу далеко более 2000 тыс. километров. Но это не расстояние для моей мамы. Контроль тотальный. Очень остро реагирует на все: внешний вид, татуировки и т.д. На все свое мнение. Последний конфликт был после покупки собаки. ( о которой я всегда мечтала) У нас 2 чихуахуа, меньше кошки. Последний разговор по телефону: Для чего тебе собаки? У тебя больше нет матери!
Как дальше общаться, звонить первой не очень хочется . Я даже не спорили, просто молча выслушали и положила трубку. Тон мамы был как всегда властный, как с маленькой девочкой. Пытается контролировать моих дочерей, но своих детей я в обиду не дам. Вообще пытаюсь оградить от лишнего общения. Когда приезжаем в гости раз в год, больше 2 недель не выдерживаем, обязательно придумает очередной скандал, все должны постоянно работать, никакого отдыха. Авторитетов нет вообще, все плохие, осуждает всех. Я как то ей сказала, что ты веришь в Бога и судишь всех людей. Нет, я просто так говорю. Я стараюсь лишнего ничего не говорить, все только хорошее и позитивное. Но из-за собаки заявить, что у меня больше нет матери, это перебор.
Автор вопроса: Елена Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Белякова Ольга Васильевна.
Елена, здравствуйте.
Начну коротко и понятно.
1. Нет сепарации с мамой.
2. Не выстроены личные границы.
Два основных момента, которые бросаются в глаза при чтении вашего письма.
Предположу также, что отношения с мамой вас или тяготят, или тревожат. Самый эффективный способ решения в вашей ситуации - это терапия с психологом, в процессе которой вы сможете отделиться от мамы не физически, уезав за 2000 км, а психологически и начнёте жить своей жизнью, в которой мама не будет вас контролировать.
На данный момент в переписке можно только дать некоторую обратную связь:
1. Вы говорите "но своих детей я не дам в обиду". Получается, что вас обижать маме можно. Почему?
2. Вы говорите "заявить из-за собаки, что у тебя больше нет матери, это перебор", отвечу так - а контролировать абсолютно взрослую женщину с двумя детьми не перебор?
3. Вы говорите" я всегда стараюсь говорить позитивно". А как у вас с выражением естественных чувств, соответствующих ситуации - обиды на мать, злости, раздражения. Они присутствуют? Вы их прячет под маской позитива? Куда вы их "деваете", так сказать, где они находят выход? Или у вас только позитивные чувства по отношению к маме? Возможно, стоит прислушаться к себе и разобраться с тем, что вы испытываете к маме и сказать ей об этом.
4. Вы хотели бы изменит ваши отношения с мамой? Если да, то как именно? Если нет, то почему?
5. Рекомендую к прочтению книгу "Нелюбимая дочь" Пег Стрип. Думаю в ней вы найдёте ответ на ваш вопрос - как общаться дальше и общаться ли с мамой.
Желаю вам успехов в решении вашей ситуации.
Всегда рада видеть вас на личной встрече.
С уважением, Ольга Васильевна.