Мама задаёт глупые вопросы и именно это меня в ней раздражает.

Вопрос психологу:
Начну с того, что я до 16 лет жила с бабушкой и наверное это повлияло на то, что мы с мамой не близки. Она порой задаёт глупые вопросы и именно это меня в ней раздражает и именно поэтому я веду себя отстранено. Меня просто в принципе раздражают глупые люди. Приведу один пример, я нахожусь в отношениях с парнем уже 2 года. И на протяжении наших отношений она задает мне вопрос" А ты его любишь?" Ну я уже с ним 2 год встречаюсь, очевидно, что люблю. Или вот ещё один пример непонимания, 4 месяца назад я немного увеличила губы ( все очень естественно ) и она как-то только видит меня или хочет со мной поговорить постоянно говорит про мои губы, что они ужасны и то, что я страшная. Ну а это следующая история это просто абсурд, как-то в обед легла поспать и заходит ко мне в комнату мама и говорит пошли сходим в магазин. А я ей говорю, я плохо себя чувствую. На что она мне отвечает, Что тест на беременность тебе купить. Причем тут это? Как это вообще связано? Я может быть это поняла и не реагировала бы так, если бы не одно обстоятельство. Она прекрасно знала, что у меня эти дни.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Людмила Сергеевна.
Здравствуйте Ксения. Спасибо что поделились своими переживаниями.
Что бы глубже погрузиться в вашу ситуацию, необходимо больше информации. Исходя из выше изложенного, я предположу, что вы очень обижены на маму и испытываете чувство досады каждый раз, когда вместо проявления внимания, участия, заботы, попыток сближения с её стороны получаете «глупые» вопросы. Отсюда возникает раздражение. Ваша мама видит ситуацию с другой стороны и для неё такие вопросы вполне нормальны и уместны.
Прежде всего, нужно найти причину вашей острой реакции. Спросите себя, что Вы чувствуете по отношению к маме обычно? Почему вас раздражают её вопросы? Есть ли у Вас претензии и обиды на неё? Какие в целом отношения хотели бы построить с ней? Ответив на эти вопросы, вы поймёте, какие моменты следует проработать самостоятельно или обратившись к специалисту. Затем попытайтесь наладить с мамой диалог, прямо сказав о своих чувствах, не ожидая, что она сама догадается, в чём не права. Услышьте её позицию, задайте волнующие вопросы, сделайте выводы. Так вы поймёте, куда двигаться дальше по пути выстраивания комфортных взаимоотношений между вами.
Надеюсь, мой ответ помог вам прояснить ситуацию и наметить пути решения. Искренне желаю вам удачи.