После возвращения от родителей не нахожу себе места, отпуск ещё продолжается, а я вся в апатии, все раздражает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Моя семья я муж и ребенок 6 лет ездим к моим родителям один раз в год в отпуск на пару недель. Так получилось, что живем далеко друг от друга. Так произошло из-за нынешней ситуации и тянется с 2014 года. Я видимо до сих пор тяжело переживаю этот факт. Родители далеко, помощь, поддержку оказать друг другу не можем. Общения не хватает. Переживаю, что они там, но переезжать к нам не хотят, потому что с их слов некуда, да и возраст таков, что тяжело привыкать будут (53 года). После возвращения от родителей не нахожу себе места, отпуск ещё продолжается, а я вся в апатии, все раздражает, ничего не хочу, хотя должна же заниматься полезными вещами, а не прокрастинацией. Ощущения, что живу не свою жизнь. Не хватает друзей, хорошего общения, но в то же время не хочу никому навязываться, дергать, все равно все живут своей жизнью, до меня дела нет. В общем, ситуация грустная, мне нужно проживать свою жизнь, поддерживать сына, мужа, а вместо этого у меня накопился негатив, недовольства и незнание, что делать дальше. Хочется переехать поближе к родителям, поменять работу, но в одиночку я это не начну, должен подключится муж. А его все устраивает. Помогите советом, я не знаю, как действовать дальше. Могу предположить, что напишите о несостоявшейся сепарации с родителями. Возможно, но как справится с этими ощущениями апатии, депрессии, когда не имеешь в этом городе близких рядом, никто не поможет, не поддержит, не выслушает, не поговорит? Как справится с ощущением, что все, что я делаю это всё не моё, мне неинтересно и продолжайте без меня!? Мне кажется, что это состояние пустоты идет из отношений с родителями, из-за невозможности близко общаться, проживать вместе праздники, жизненные события.
Автор вопроса: Анна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Коваленко Ангелина Александровна.
Анна, вы верно проводите аналогию. И здесь мне видится, что ваше состояние косвенно связано с незавершенной сепарацией с родителями, и напрямую с отсутствием понимания в семье. Ведь как может быть человек одиноким, имея сына и супруга. Ведь и с сыном можно поговорить и поиграть, и с супругом обсудить волнующие вас темы. Возможно, отсутствие доверительного общения с супругом, и не позволяет вам чувствовать себя нужной своей семье, живой . Проанализируйте это сферу вашей жизни. Вы пишите, что помимо общения, вам не хватает помощи и поддержки. И это область именно из сферы вашей семьи, в ней вам этого не хватает. Вам бы хотелось закрыть эту пустоту общением и помощью родителей, но не слишком ли вы много ожидаете от людей, которые дали уже вам все, что могли. Общаться вы можете ежедневно, благо средства связи это позволяют. Если восстановить сферу общения и понимания внутри семьи, это ощущение вас должно покинуть. Если у вас не получится самостоятельно справиться, приглашаю вас на консультацию.