Конфликты с мамой по поводу религии. В этом году я начала углубленно изучать ислам.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, у меня конфликты с мамой, на почве религии, она отказывается принимать меня и мою веру, и идти на компромисс. Манипулирует и пользуется тем, что я живу в ее доме, когда я ей предлагаю, хорошо я съеду, она мне в ответ, что вычеркивает меня из своей жизни. То есть мне нужно, чтобы быть в хороших отношениях с ней, жить в ее доме, по ее правилам, если я съезжаю, то отношения с мамой полностью прерываются. У нас были хорошие отношения с мамой, до того пока я не живу по ее правилам, в ее доме. Это началось еще с 7-8 классов, идея о «закрытой одежде», мне не нравились развратные взгляды от мальчиков, парней. Я ей это сказала, на что была, очень- очень агрессивная реакции, назвала меня террористкой. Этот буллинг продолжался несколько лет. В этом году, я начала углубленно изучать ислам, я всегда была мусульманкой, углубленно начала изучать в этом году. Конечно же, она против, она называет мусульман, плохими людьми, лицемерами, мошенниками, обманщиками, террористами, тем, что мусульмане учат людей как правильно жить, хотя сами ничего не знаю, в общем очень негативно настроена. У нас было не мало разговоров и мы решили, что покрываться я не буду, но намаз читать начну, на что она согласилась, не трогать мой намаз. Теперь спустя время, заявляет, что она поменяла свое решение и манипулирует мной, говоря, чтобы я съезжала от нее, она не хочет в своем окружении подобных людей, на что я ей говорю, хорошо, я уеду, но давай будем продолжать общаться, она против, не согласна. Люди, ее знакомые, мусульмане, которые учат ее жизни, они якобы по ее мнение (прикрываются религией) все их грехи, она вешает на меня, говоря, что я такая же, что мы все за одно, что я с ними и предала ее ради этих людей. Это совсем не так, у меня даже в окружении нету мусульманок, я боюсь с кем то начать общаться, думая что меня предадут, обманут. Я же не могу всю жизнь, зависит от нее. Теперь вопрос, если ли какие нибудь способы для решения конфликта? Я с ней разговариваю, хочу найти компромисс но она против, я не могу отказаться от религии, но так же не могу отказаться от мамы. Просто хочется услышать, прочитать мнения профессионала, со стороны, что вы думаете по этому поводу?
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Матушкина Евгения Александровна.
Здравствуйте ,это очень хорошо ,что вы ищете Бога и духовно развиваетесь и растёте .Скорее всего ваша мама пережила негативный опыт при общении с людьми мусульманского вероисповедания и теперь переживает за вас ,чтобы в вашей жизни что-нибудь подобного не произошло.Ваша ситуация очень напоминает подростковый бунт ,который случился в 7 -8 классе ,когда родители полностью несут ответственность за ребёнка ,во всех смыслах ,даже в духовном ,если она исповедует христианскую веру,то ее задача перед Господом ,привести вас, как ребёнка к Христу,не знаю делала ли она когда-нибудь такие попытки,поэтому ситуация для неё тоже довольно сложная :негативный опыт+ответственность за вашу душу ,перед Господом .
Сейчас вы уже взрослая девушка и вы сами вправе решать ,как вам жить ,где работать,с кем общаться ,в какую церковь ходить ,но живя с мамой в ее доме вы вынуждены жить по ее правилам и правилам ее дома ,потому что родитель устанавливает ,те правила которые его устраивают и это нормально.
Вам конечно нужно думать ,о том чтобы жить отдельно ,ставится самостоятельной ,взрослой для того чтобы делать и жить так ,как вы считаете нужным.
Попробуйте ,пока живете в родительском доме ,начинать разговор с мамой, с того,что вы соглашаетесь и понимаете ,о чем она говорит и просит,но всегда добавляйте и свою часть ,которую вы отстаиваете ,ведь в любой религии есть заповедь :Почитай отца и мать чтобы продлились дни твои на земле(Библия Исход).- 5 заповедь .И это очень важно для верующего.
Принять ислам или другую религию ,это очень важный шаг, наверное самый важный в этом мире.Просто ,чтобы этот шаг был истинным ,надо познакомится с разными религиями ,почитать свящённые писания,побывать в разных храмах,помолится ,спросить у Бога ,открыть вам,ваш путь .
Мама успокоится ,когда поймёт,что вы достаточно взрослая и можете жить самостоятельную жизнь.
Вам я желаю удачи и мира в душе.