Отношения с мамой как на пороховой бочке. Не знаю, как с ней общаться. Подскажите, что делать в данной ситуации?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемый психолог. Мне 28 лет, с 18 лет живу отдельно от мамы. Не хочу рассказывать про суровое детство в криках и полного абьюза со стороны матери, так как вспоминать не хочется , но порой всплывают неприятные воспоминания, в общем маму я люблю как ни странно, но произошел случай , который уже мне очень не понравился. Я решила выслать денег двоюродной сестре (совсем немного) так как родился ребенок , мы общались по телефону с мамой, так как живем в разных странах, и как по нарастающей-голос сладкий сладкий, привет , как ты ? Ну что купила, сколько получила отпускных? А затем я решила поделиться радостью , что я выслала сестре денежку, сразу молниеносно произошел выпад всплеска криков , агрессии!!! Зачем? ,-внезапно закричала освирепевшая мама, оно тебе надо? Вот зачем? Я не выдержала и сбросила трубку. Так как хоть я и сама не замужем и не имею детей , для меня дети все ровно святое. Вследствие этого ночью, я извиняюсь впервые за 10 лет, а это было давным давно, у меня произошло недержание мочи. Я вскочила. У меня этого не было ровно 10 лет, когда с ней виделись , было такое , и вот опять
Повторилось
Я испугалась, читаю книги о психологии, понимаю , что все из-за стрессов. Но в маме как не было поддержки ,и так и не будет никогда. Чтобы я ей не сказала , происходит обесценивание. "Собака пропала? ну украли, а чем ты занимаешься? "Я ей говорю , ты меня услышь , не скачи с темы на тему, а она мне , ну я послушала , понятно, а что еще нового? Я говорю , что может быть нового? У меня нет настроения, собаки нет уже 4 месяца
. а она в ответ-ладно , а чем будешь заниматься ? У нас с ней диалог-невозможен. Я ей говорю что-то , рассказываю, она делает вид , что слушает , таким типо милым голосом , комментирует -ахаха, хи-хи-хи. а как , что-то не по ее-взрывается как атомная бомба. Я говорю ей что-то серьезное -она в ответ -"ахахах, хи-хи-хи", я говорю ты меня слышишь? Я уже начала говорить, что не буду с тобой разговаривать , пока ты на предыдущее предложение не будешь отвечать, а не скакать с темы на тему. Мои проблемы всерьёз не воспринимаются. Для нее все хи-хи да ха-ха. Я даже в родной дом не могу попасть, так как она не дает мне отдельной комнаты буквально ! Говорит ну будешь спать со мной. Та комната занята вещами. Когда я была в последний раз, я себе кое как обустроила уголок. Это было 5 лет назад , на похоронах бабушки , царство небесное ей. затем мои вещи были сложены и убраны в другую комнату , чтоб не попадались на глаза людям , как она сказала . А то не красиво. Я растерялась, паспорт в одной стороне, вещи в другой , не могу сосредоточиться, и в этот же день я сбежала в Москву
Вернее на следующий , сняв отель неподалёку от аэропорта. В детстве у меня была "якобы бронхиальная астма ", которая прошла , когда я стала жить отдельно, и успокаивать себя. Меня проверили здесь врачи и сказали я абсолютно здорова
Когда я ей говорю, что это было из-за того, что мне все запрещено было, и я с утра до вечера была в 4 стенах, "кстати вследствие этого у меня появилась клаустрофобия
, и мне постоянно, везде , где бы я не была нужно открытое окно", то она говорит , что это глупости , чушь , тебе кажется , а теперь оказывается меня никто не обзывал и не бил , я это все сама выдумала ! Газлайтинг-не иначе.
Я и до этого писала психологам , их совет был прост-поговорили с мамой , спросили как дела , и все . Близко не подпускать. А как попасть к себе домой , там постоянно закрыты шторы, висят везде ковры , на которых аллергия у меня, она сказала , я не буду открывать ни окна ничего, я говорю мне надо ! У меня клаустрофобия! Мне становится плохо , если жарко и закрыто окно, услышь меня пожалуйста! А в ответ -ой ты больная, тебе лечиться надо . И смех и грех , но я не могу попасть даже к бабушке на кладбище , за несколько лет , так как я просто боюсь маму и она тупо мне не даст лишних движений сделать в моей квартире , где я родилась !И все потому что она не хочет открывать окна , проветривать дом , так как залетит муха или ее продует, а если я начну не дай Бог задыхаться, ну можешь на улицу выйти там подышишь воздухом назад зайдешь. Моя проблема с мамой на сегодняшний день состоит в том , что -она не слышит и не хочет слышать меня от слова совсем! На все проблемы у нее один ответ -ахаха , хи-хи-хи , ну ладно чем еще будешь заниматься ? Что-то делюсь, она обесценивает , и спрашивает , а что кушала утром ? Скачет с темы на тему. Мне уже неприятно порой с ней разговаривать. Так как это диалог глупый и не душевный. Про дом , свой , куда я боюсь даже попасть -вообще отдельная история. Я до сих пор в глубине души боюсь , что она меня ударит чем нибудь по лицу , и оставит шрам как когда-то. Что мне делать в этой ситуации, уважаемый психолог по поводу отношений с мамой? Возможен ли вообще здоровый диалог с нею? И как поехать домой к себе , чтоб не навредить своему здоровью? Благодарю вас за внимание.
Автор вопроса: Анонимка Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Добрый день, Анонимка.
Ситуация с мамой конечно сложная , и вам очень сложно . Вы написали , что не хотите в даваться суровое детство , но именно от туда и тянутся ваше недопонимание , такое взаимоотношение , ваши страхи, ваше ожидание от мамы . Именно с этим и необходимо поработать , снять все эти зажимы , убрать страх , попробовать изменить отношение к маме , изменить свои ожидания по отношению к ней . На сегодня возможно только порекомендовать , не ждать от мамы поддержки , не ждать похвалы , сочувствия, это происходит не потому что вы такая , возможно ваша мама не знает , как нужно с ваши общаться , ведь её ни кто не учил и она делает это не со зла , она просто не знает как правильно . Ждать что мама измениться , а вот попробовать вам изменить фокус внимания можно . Как вы сами себя поддерживаете? Хвалите ли вы себя ? Как вы сами о себе заботитесь? Балуете себя ? Жалеете себя ? Почему вы до сих пор ждете от мамы поддержки , заботы , если её никогда не было . Это только ведь мое предположение , сюда по предложению о суровом детстве . Была ли забота о вас в детстве ? Была ли поддержка в детстве ? Если нет . То как она может сейчас появится ? А рассказывали ли вы маме , что вы боитесь к ней приехать из-за того , что будет побиты её ? Говорили ли вы ей о своих страхах ? Если она вас не слушает или не слышит , напишите ей письмо обо всем что вы хотите от нее и готовы ли вы получить от нее ответ ? Ваше состояние по отношению к маме можно изменить , но вам нужно будет работать над собой . Ведь клиент 50 % ответственности несет за свои изменения, за свои мысли , за действия .
Если у вас будет потребность проработать данную ситуацию , пишите .
Желаю Вам всего хорошего и терпения
С ув. Мишустина Л.А.