Упреки за увольнение. Что делать, если нет поддержки от семьи и близких ?

Вопрос психологу:
Добрый день.
У меня вот такая ситуация. Я живу с родителями. Получаю высшее образование заочно.
Искала работу, перед сессией, нашла работу, пошла работать. Отработала примерно недели 2 . И я понимаю что это не моя работа, она мне не нравиться. Объяснила родителям эту ситуацию, что я хочу уйти , мне эта работа не по душе. В ответ получила гнев и такие слова "и че тебе не работается, ничего особо делать не надо , сиди работай. Неблагодарная ты . А если уволишься дверь там , больше мы тебя тут держать не будем. "
Я все таки написала заявление на увольнение.
И спустя какое то время дома , я снова стало хорошей девочкой , любимой дочерью, " если хочешь еще посидеть дома, то сиди , мы с отцом прокормим. Найдешь новую работу по душе и пойдешь работать" . Дня три это все продержалось. А потом съездила в гости к брату. там рассказала что ухожу. И буквально этим же вечером , он звонит маме, и говорит. "И че ей не садиться на работе, пару минут от дома, долго еще ее будете содержать, все равно дома ничего не делает." В тот день я поняла что не очень то меня и брат любит. И самое главное не со мной сели поговорили , о моих действиях , а за моей спиной.
было очень обидно в тот вечер.
И когда приехала домой мне высказали все эти слова еще раз. И сказали твой брат в этом возрасте уже работал.
Как я поняла за этот месяц , поддержки у меня нет , нет от родителей и нет от брата. И оказывается в отношениях тоже нет. Парень меня не любил, а просто использовал мое тело, для своих утех.
У меня нету сил жить, были уже мысли за чем я живу....
Но назло всем я хочу жить и добиться всего , что они потом от завести....
И что в итоге делать в данной ситуации ? У меня уже нету сил не морально, не физически, я устала от всего этого
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Подопригора Никита Григорьевич.
Анастасия, здравствуйте!
Чувствуется злость и отчаяние в ваших словах. Наверняка, сложно находится в непонимании и осознавать, что любить могут только за что-то. И несомненно тяжело находится в ситуации, где родители дают двойной посыл, сначала уходи, потом оставайся, ведь мы тебя любим, потом история повторяется снова...
Даже брат, к оторому вы скорее всего пришли за поддержкой, не смог оказать её таким образом, каким вы ожидали.
Наблюдая за вашей ситуацией, я обнаружил, что ваши ожидания не оправдываются. Я бы подумал над тем, какие ожидания у вас на счёт поведения родителей, брата, молодого человека. И обратил бы ваше внимание на то, что ситуация повторяется, что это уже некий паттерн, где окружающие вас люди воспринимают вас ни как отдельного человека, а как некую функцию, как что-то удобное для них в данный момент. А когда вы показываете, что вы личность, отдельный человек, у вас есть свои желания, свои проблемы, они от вас отказываются.
Очевидно, вы включены в разыгрывание этой ситуации и остаётесь её заложником, когда вы говорите, что добьётесь всего, чтобы вызвать зависть у них, то есть вы хотите всё таки оправдать их ожидания, даже перевыполнить их так называемый план. Попробуйте подумать о том, а чего вы на самом деле хотите? О том, что вы отдельная личность, отдельная фигура.