Принял решение бросить магистратуру. Мама воспринимает в штыки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Более года обучаюсь в магистратуре на бюджете. При этом работаю репетитором. За время обучения полностью рассеялась цель обучения. Я уже имею высшее образование с отличием, работаю репетитором не по профессии, доход выше, чем у любого специалиста моей профессии. Думал, что после учебы уйду работать на производство по профессии, где зарплата 30-40 тысяч. Уже год как передумал учиться. И не хотел расстраивать маму, что хочу уйти. Сейчас пишу диссертацию, очень стараюсь, но научрук говорит, что у меня всё неверно и не так. И десятки часов кропотливой работы потрачены впустую, терпения больше нет. За время учебы в магистратуре стал очень нервным. Как считаю, впустую трачу время, деньги, жизненную энергию и нервы. Принял решение отчислиться. Хочу найти совет от уважаемых психологов, как убедить маму смириться с моим решением. Кричит и отчитывает меня, как пятиклассника, а перед ней взрослый большой дядя.
Ранее спорил с ней, что я хочу быть репетитором и зарабатывать в пять раз больше, чем на производстве. Вроде смирилась.
Автор вопроса: Анонимно Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте!
Вы пишите, что хотите отчислиться с магистратуры, но мама категорически против, хотя вы уже взрослый человек.
Мама, конечно, переживает за вас, это понятно, как и все мамы и у вас с ней близкие отношения, но прожить жизнь за вас она не сможет.
Мама привыкла относиться к вам как к маленькому ребенку и вы живёте с ней на одной территории, как я понимаю, поэтому она чувствует себя хозяйкой на своей территории и это повод вам задуматься о проживании отдельно от мамы.
Вы пишите, что не хотите расстраивать свою маму, но, любое ваше, самостоятельно принятое решение, может её расстроить и не только её и это нормально, поэтому вам придётся научиться принимать решения, независимо от мнения мамы или кого-либо другого, полагаться здесь вы должны только на свои внутренние ориентиры.
Переубеждать маму в чем-либо нет смысла, когда вы это делаете, вы проявляете неуважение к позиции мамы, важно просто принять позицию мамы как старшего, она имеет право на своё мнение, как и вы на своё. Позицию старшего необходимо уважать, но решение принимать вам самостоятельно, это важно. Как только вы станете мягче к позиции мамы, мама не будет столь категорична и смягчится в отношении и вашей позиции.
Можно объяснить маме, что вы уважаете её мнение, но хотите принять своё решение и пусть она позволит вам делать ошибки и получать свой опыт на собственных ошибках, если они будут у вас!
Еще могу вам порекомендовать вам принимать важные решения с помощью квадрата Декарта, инструкцию можете найти в интернете, в свободном доступе.
Счастья вам и любви!