Ненавижу свою мать. Постоянно меня критикует. Брат ее поддерживает.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я живу в Турции. Сама турчанка. Мне 24 года. Высшее образование. Пока не работаю, в поисках работы. Живу с братом и матерью. С отцом мать в разводе( мой папа был русский, мама турчанка) Она взяла в ипотеку квартиру на имя брата. Сейчас живу с мамой и братом. Мать меня практически всегда унижает дома. Говорит какая я тупая бездельница. Училась в университете на платном. При первом же скандале говорит, чтобы я вернула ей все эти деньги потраченные на мой университет. Говорит, что из-за меня она купила квартиру в ипотеку, а могла бы купить наличными. Брат тоже на её стороне. Говорит, чтобы я пошла работать продавщицей и приносила домой деньги. Говорю, что буду жить одна, а она мне говорит, что если я буду жить одна, то хозяин квартиры придёт и меня .... или кто-то будет меня преследовать. Я понимаю, что жить одной для девушки опасно, но не знаю что делать в такой ситуации. Чувствую себя виноватой, что потратили столько денег на мою учебу. У меня не раз были мысли о суициде. Она говорит, что с таким характером моим меня никто замуж не возьмет (хотя я даже об этом и не думаю) говорит, что если у неё будет инфаркт, то виноватой буду Я. И так каждый день. Вчера мне говорит, что прошлый раз (месяц назад наверное) ты устроила дома конфликт и поэтому у неё уже болит сердце. И вообще, говорит, что с таким характером я никому и не нужна. У меня теперь низкая самооценка, думаю ничего у меня не получится. Раньше, когда я гуляла по улице думала, что меня преследует какой-то мужчина, а хотя никого и не было. Сейчас такое состояние немного прошло. Помогите пожалуйста. Дайте какой-то совет.
Автор вопроса: Алекса Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте Алекса! Постараюсь вам помочь. Вы недавно получили высшее образование, поиск работы без опыта всегда подразумевает не быстрое время.Возможно обвинения в покупке недвижимости в ипотеку связаны с вашим платным обучением. Попробуйте найти временную работу,пусть не по своей специальности, пусть ваша мама увидит, что она ошибается на счёт бездельничества, и вам будет проще параллельно искать более оплачиваемую работу, уже не думая что такие слова могут без обаснованно поступать в ваш адрес. Не бойтесь попробовать по жить одна.Когда вы съедите, вашей маме попросту не кому будет высказывать такие слова. Вину свою по поводу учëбы не принимайте близко к сердцу. Ваш возраст позволяет вести поиски работы. Мысли о суициде выбросите из головы, это не выход из ситуации, этим вы никому, ничего не докажите. Вам с мамой нужно отдохнуть друг от друга, как бы это не звучало, иначе напряжение в доме будет наростать. Не бойтесь перемен. Живите с добром в сердце. Если что, я на связи. Буду рад помочь.