Сын ушел от жены, но продолжает с ней встречаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Сыну 21 год. В 20 лет познакомился с девушкой 19 лет, привел жить в наш дом. Девушка ленивая, почти не работала, по дому редко что делала. Были на этой почве скандалы между нами родителями с ним. Со своими родителями его девушка постоянно в конфликте. Они ни разу не поинтересовались где их дочь и в каких условиях она живет. Сын в это время еще учился. Продал машину которую мы ему подарили ее друзьям, якобы купить другую получше, но денег так и получил. В итоге остался без машины. Пошел временно подработать. В итоге учебу забросил, постоянно пропускал. Мне звонили с колледжа, говорили примите меры, пусть как нибудь доучится, осталось пол года дотянуть. Мы попросили девушку съехать, пока сын не закончит учебу, сказали получит диплом, потом живите как хотите. В итоге сын собрал вещи и ушел с ней. Живя отдельно от нас он получил диплом, устроился в такси, пахал день и ночь. Они в конце лета расписались. Все это время девушка запрещала ему с нами общаться. В декабре сын вышел на связь и попросился обратно домой. Пришел ни с чем, с пакетом трусы да носки. Выглядел как бродяга в старых грязных, заношенных вещах. То что у него было (компьютер, серебро, часы, колеса от машины), это то, что он забрал с собой когда с ней съехал от нас, ничего нет, все продал, чтоб как то жить и ее содержать. Мы конечно его приняли, на вопросы что случилось и почему решил вернуться, он ответил, что надоело, она не работает, по дому ничего не делает, надоело тянуть все самому. Он планирует с ней разводиться. Работает на заводе, обещают приличную з/п. Попросил у нас денег в займы, приоделся. Довольный, что наконец стал выглядеть опрятным парнем. Не прошло и месяца, как мы узнаем, что он с ней продолжает мило общаться и тайно встречается с ней. Мы с мужем против. Не понимаем, для каких целей он от нее ушел, раз продолжает с ней контактировать. Беседы с ним не помогают, говорит, то, что он с ней общается в этом нет ничего плохого, и мы не должны выбирать с кем ему общаться. А то что он у нее бывает, он отрицает. Как быть не знаем, как ему помочь выбраться из этого болота, тоже не знаем. Помогите пожалуйста советом.
Автор вопроса: Александра Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Александра, здравствуйте!
Ваше воспитание должно было закончиться, когда сыну исполнилось четырнадцать лет. После этого возраста вы должны быть друзьями. Скажите, если бы вы так разговаривали с друзьями, как разговариваете с сыном, как быстро с вами перестали бы общаться? Сейчас вы можете его только поддержать, а учить его жить уже поздно.
Вы своим поведением вынуждаете сына вам врать, здесь ваша вина, теперь вам будет очень трудно вернуть его доверие. Вы правда считаете, что имеете право запрещать сыну общаться с этой девушкой? Вам нужно менять отношение к сыну, потому что у него будут и другие девушки и не факт, что они вам будут нравиться.
Я прекрасно вас понимаю, что вы в силу своего жизненного опыта можете видеть больше, чем ваш сын. Поэтому я вам и советую общаться с ним, как с другом, один раз высказать своё мнение по какой-то теме, которая вас беспокоит и всё, если захочет он услышит. Вы же сами видите, что ваше поведение портит ваши отношения с сыном, зачем вы продолжаете?
Можете ограничить вашего сына в материальной помощи. Но тут необходимо найти баланс с одной стороны вы не можете совсем не помогать сыну, с другой стороны у него должен быть стимул зарабатывать, поэтому ограничить помощь придётся, тут вам нужно решить с мужем, как это сделать.
С уважением, Надежда.