Мама против моего парня. Он не хочет жениться на мне, хотя я родила от него ребенка.

Вопрос психологу:
Здраствуйте, мы с парнем встретились 2 года назад, когда я познакомила его с мамой, то он сразу не понравился ей но, потом выяснилось, что он не любит моих родителей и мою родню, но у меня от него ребенок, он не торопится делать предложения, потому что его мама не хочет, чтобы он женился, а парень хочет ходит в холостяках, но он обзывает мою семью, но это не главное, моя мама против моего парня потому что он старше на 7 лет, я его люблю и маму тоже люблю, родных тоже, но я хочу воспитывать ребенка с ним потому что у меня в семье скандалы ссоры и непонимание и контроль и командуют как мне жить и что делать все кому не лень. Я доказываю свою позицию и чувства, что я думаю, а им безразлично потому что они не хотят отпускать от себя как они говорят "Ты не имеешь права никуда уходит от нас" осуждение обвинения и оскорбления если что-то не так сказала то уйди прочь из моих глаз вот так плохо относятся ко мне я не хочу давать воспитывать своего ребенка я отстаиваю свою точку зрения по воспитанию своего ребенка. Что мне делать как поступить? Лучше переехать и жить отдельно?
Автор вопроса: Алина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Алина!
Да, сложно в ситуации, где у вас практически нет поддержки. Ни от парня, ни от родителей. Да ещё и ребёнок, на которого нужны силы! Это тяжело. Но по письму чувствуется, что вы настроены решительно!
Алина, да, если хочется самостоятельности, и вы можете переехать и жить отдельно, это хороший вариант. По крайней мере вам будет спокойнее. А так получается и мама недовольна, и родители со стороны парня.. Но, знаете, это всё второй план. А на первом вы и ваш избранник. Вы то сделали выбор в его сторону, а он нет. И тут мама не виновата, у нее может быть свое мнение, на счет возраста парня, а вы его выбрали, это ваше право! Тут другое. В разы сложнее изменить ситуацию так как вы его не заставите жениться, взять ответственность за ребёнка, за вас. Жениться на вас, это говорит о серьезности его отношения. А он хочет ходить в холостяках... Родители сто раз могут быть против, и ваша мама и его, но главное ваши отношения, понимаете? А их, как я понимаю, нет!?! Тут не в родителях дело, а в вас с парнем! Вот отсюда нужно плясать. И, если их нет, то нужно пробовать самой обустраивать свой быт, и, возможно, строить отношения снова с другим человеком. Ещё раз повторю, если он не хочет с вами создавать семью, то ведь не заставишь!
Сейчас нужно все взвесить, как вы могли бы жить спокойно и растить ребёнка. Если не сложатся а ближайшее время отношения парнем, нужно подумать о разрыве отношений и построении новых. Чтоб их построить нужны знания, как их строить, как себя чувствовать и что делать, чтоб мужчина рядом, вас уважал и ценил. Сейчас много роликов с интернете, как построить семью, отношения, посмотрите какая модель вам ближе, как бы вам хотелось. Прям, можете закрыть глаза и пофантазировать. Наверное, не так бы вам хотелось чтобы были построены отношения, как сейчас сложилось у вас. Постарайтесь максимально представить свою будущую семью, как бы вам хотелось?!
Алина, вы взрослая женщина, уже мама! И вам никто не может указывать, берите жизнь в свои руки. С парнем разберетесь по дороге, хочет, пусть жениться, не хочет, находите других мужчин, ответственных и конечно по любви. Теперь у вас есть опыт, какие бывают мужчины, присмотритесь получше! Маме нужно будет время к вам привыкнуть, если вы будете самостоятельно решать, с кем жить, где жить, как воспитывать ребенка. Вот, например, если вы зависите финансово от родителей, то придётся пока жить по их правилам. Так как самостоятельная жизнь - это уже другая ответственность уже перед самой собой. Когда вы сидите с ребенком в декрете, обеспечивает, в идеале, муж!
В общем, взвесьте, все за и против, и действуйте, по обстоятельствам. С мужчинами тоже нужно уметь выстраивать отношения. Есть определённые правила, по которым выстраивается семья. Для начала, нужно хорошо понимать себя.
Думаю вы поняли стратегию моих мыслей! В вас чувствуется определённая смелость! Желаю вам удачи!
Если нужна будет консультация, обращайтесь!
Всего хорошего!