Не могу дать парню отдохнуть от отношений.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Моему парню иногда хочется брать паузу в отношениях на пару дней, чтобы отдохнуть друг от друга. Я очень сильно привязана к нему, но не против того, чтобы он отдохнул. Обычно ему это нужно, когда я сильно напрягаю или "пилю мозги". Хотя у него странное понятие о том, как пилят мозги девушки. Я просто всегда с ним обсуждаю наши проблемы. А он замкнутый человек и не всегда хочет это делать. А если и хочет, то я деликатно указываю на его и свои проблемы. После этого он бывает замыкается в себе еще больше и просит паузы. Я не могу выносить это, т.к не хочу даже пару дней жить с какими-то проблемами и не договоренностей в отношениях. Но мы нашли решение: он меня спокойно просит о паузе и успокаивает тем, что повода для беспокойства нет, мы обязательно все обсудим, но позже. Тогда мне становится легче и я без проблем соглашаюсь на паузу. Он конечно не специально хочет отдохнуть от меня, чтобы погулять с кем-то, потусить. Ему просто нужно побыть наедине с собой, собрать мысли в кучу и подумать. Но есть другая ситуация, когда мы ссоримся из-за чего-либо. Конечно ссора без оскорблений и унижений не проходит. После чего парень говорит о паузе. Я естественно чувствую себя униженной и абсолютно ему не нужно и лезу с разговором, чтоб разрешить проблему. Причем я всегда разговоры о наших проблемах в отношениях веду спокойно. Но он-то взведен, ему нужно отдохнуть. Он делает все, чтобы быстрее уйти, хоть я ему напоминаю о нашем уговоре спокойно просить паузу, он еще больше раздражается и уходит. Я начинаю выписывать и названивать, а он еще больше мне гадостей начинает говорить, даже шантажирует расставанием, чтт меня просто вводит в истерику. И в этом состоянии я начинаю всякую фигню делать, типа бросить все дела и приехать к нему, чтобы поговорить. Пожалуйста, помогите советом. Мне надоело бегать за парнем, я не хочу себя чувствовать такой никчемной, без какой-либо гордости девушкой. Я уже пыталась и отвлекать себя чем-то в таких ситуациях, заниматься любимыми делами, но ничего не помогает. У меня навязчивая мысль все время сидит в голове, что вот у нас проблема, надо срочно решать. Скажите, пожалуйста, что делать, чтобы хоть немного свои страдания облегчить?
Автор вопроса: Илона Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Годованая Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Илона!
Вашу проблему я разделила бы на две части: потерю близости в отношениях и вашу нарушенную сепарацию.
Следует обратить внимание на ваше состояние после ссоры- вы не можете заниматься ничем после того как у вас нарушается контакт с парнем.
Похоже именно ваше движение К нему, порождает его движение ОТ вас. Тут, отвечая на вопрос, как можно облегчить страдания я бы обратила внимание на ваши отношения в вашей детско-родительской семье. Вспомните, как общались ваши родители? Полная ли у вас семья? То, что сейчас происходит в ваших отношениях- это тоже самое что было у ваших родителей? Либо полная противоположность? Оба варианта будут указывать на незавершенную сепарацию(отделение) от родителей. Тогда вам стоит обратиться к психологу, чтобы глубже разобраться в этом вопросе.
Похоже вам необходимо полное принятие ваших чувств и требований от вашего партнера. Но так в нашей жизни может делать только родитель. И тогда, действительно, выяснение отношений с партнером будет причинять боль и страдания. Тут важно выстраивать опоры. На что я могу опираться? Могу ли я видеть своего партнера только как часть своей жизни? Могу ли я не падать в отвержение, не чувствовать себя никчемной, если сейчас партнёр не готов уделить мне внимание и дать поддержку? Что может мне в этом помочь?
Попробуйте ответить на все эти вопросы медленно, развёрнуто, наблюдая за тем что происходит с телом и дыханием. Есть ли какая-то неприятная правда обо мне, которая всплывает, когда я отвечаю на эти вопросы? Это может быть очень важной точкой для перемен, как ваших личностных, так и в отношениях.
И не стесняйтесь просить о помощи!
Удачи!