Не любит и не уважает. Как вернуть доверие и любовь мужчины?

Вопрос психологу:
В 20 лет я развелась и пошла по плохому пути, начались клубы, тусовки и главной серьезной ошибкой в моей жизни был интим втроём . В 22 года я познакомилась с парнем и у нас была очень сильная взаимная любовь, мы думать ни о чем кроме как о друг друге не могли и были счастливы, в какой-то момент месяца через 4 после знакомства он спросил был ли у меня подобный половой опыт, я сказала что не было, я соврала ему чтобы он не бросил меня. Спустя месяц он в моем телефоне увидел приложение с отметками месячных и половых актов и понял что я обманула его, так как говорила что в это время у меня никого не было вообще. Мы разошлись и около недели общались без встреч и понемногу. Вроде бы что-то наладилось и спустя ещё месяц он сказал что уверен что я прячу от него ещё какую-то очень важную тайну. Я решила ему сказать правду о том опыте который у меня был, я думала что так правильно и что мы расстанемся и всё забудется. На следующий день после информации он ко мне приехал и с интересом начал расспрашивать , а я ему рассказала как так вышло. Получилось так что мы переспали и утром он мне сказал- не звони и не пиши мне больше никогда. Спустя трое суток я отправила ему песню ВКонтакте о том что я всегда рядом , но он ничего не ответил. На следующий день я не удержалась и написала ему ВКонтакте что очень хочу всё вернуть, потому что ему лично я ничего не сделала и что правда люблю его, он ответил что в почтовом ящике меня кое что ждёт. Я обнаружила там письмо с пожеланиями на будущее, чтобы я никогда такое не рассказывала будущему парню и пожелал удачи. После письма я сорвалась и поехала к нему, ехать пол часа, я приехала, звоню ему и говорю- спустись, он говорит что он не дома но сейчас подъедет. Он подъехал и улыбнулся мне так будто он скучал и что ничего не произошло. Я села к нему в машину и мы поехали в кафе пообщаться. В итоге после всего он повёз меня домой и мы сидели в машине разговаривали. Договорились что у него будем ночевать но это будет последняя наша встреча. Я согласилась. Утром он собирался на работу а я сделала вид что сплю чтобы он меня не отправлял домой. Вечером он приехал и вышло так что мы переспали, снова охватили чувства. На следующий день он приехал за мной на работу и привёз таблетку от беременности, на всякий случай, я отказалась категорически . Мы поехали к нему и снова переспали и случилось так что презерватив спал в конце и всё попало в меня. Я промылась , он снова говорил про таблетку , он остановил меня чтобы я не уезжала и мы легли спать. На утро у меня сильно заболел живот и я его разбудила, он отвёз меня домой, мы просто разговаривали. Он будто меня ненавидел, видел во мне гулящую а всё что между нами было в миг превратилось в пыль. На следующий день я уехала к маме в другую область на неделю, тест показывал отрицательный результат все время. Но когда я вернулась в Москву то он меня встретил и ласково со мной обращался и повёз меня к себе, на второй день он был на работе а я сделала электронный тест и он оказался положительный. Я позвонила ему и он начал суетиться, сразу договариваться об отпуске на время родов, после работы привёз мне 5 тестов чтобы удостоверится и его отношение снова ухудшилось . Он меня бесконечно унижал. Прошло 7 месяцев с того момента. Мы живем на съемной комнате и периодами редкими бывает всё хорошо. Но я часто попадаю в больницу и часто проблемы со здоровьем, в общем очень тяжелая беременность. Недавно он объяснил мне что уважения у него ко мне нет, а доверия нет и подавно, так как по его словам я человек аморальный, а таким людям верить нельзя и что не любит меня, а живет ради ребёнка пока что рядом. Уйти мне некуда потому что родители меня не ждут а денег у меня нет и я его правда люблю. Я понимаю что я совершила ошибку что соврала ему о себе, что проявила неуважение в то время когда он доверял мне полностью. Недавно он мне сказал что расписываться со мной никогда не будет, нашёл новую работу и улетел на границу России . И его основная работа там. Он сам звонит и пишет, говорит что счастлив потому что всегда мечтал строить карьеру в этой сфере и в этой компании. Подскажите как вернуть его уважение и доверие? Я всегда встречаю его с ужином, всегда слежу за его вещами, чтобы были чистыми и поглаженными , я стараюсь всегда идти на компромисс, но он всегда вспоминает что я предала его доверие. Прошло 7 месяцев, а так ничего и не наладилось, за последние полтора месяца мы один раз поцеловались и переспали, и то после он просил прощение за животный инстинкт. Я очень верю что получится его вернуть, очень сильно его люблю и всегда желаю только добра, но очень хочу быть с ним, но он и не уходит . Как вернуть доверие и уважение?
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Рыжкович Ирина Леонидовна.
Здравствуйте Анна!
Моя рекомендация в вашем случае будет банальной и простой, вам нужно заняться своей жизнью, а не ждать, когда внимание вашего любимого дойдёт наконец и до вас. Вам стоит заняться саморазвитием. Да сейчас вам сложно это сделать, но как только появится такая возможность начинайте читать книги, изучать себя. Дело в том, что вы никак не сможете изменить мнение вашего молодого человека. Это может сделать только он. Но тем, что вы его ждёте и готовите ужины, стираете его вещи сейчас мужчину не удивишь. Сейчас сервис настолько развит, что при желаний, можно и ужин найти как дома и одежду приведут в порядок за небольшие деньги. Вы хотите вернуть уважение вашего любимого. Но здесь скорее вопрос не в том, как вернуть, а в том, чтобы создать его. Да, вы когда-то ошиблись. Но сейчас вы уже совсем другой человек, у вас другие желания, намерения. Займитесь чем-нибудь, но не с целью показать, что вы к чему-то стремитесь, а для себя. Чтобы горели ваши глаза, чтобы ваше внимание и интерес не были зациклены на молодом человеке. Рассейте это внимание. И опять же повторюсь, это сложно, но это того стоит. Подумайте, а что ценно в девушках для этого парня? Ужин, порядок, или может быть, что вы прекрасно шьёте? Неважно что это будет, вам стоит переключить внимание. В первую очередь для себя самой. И возможно уже затем у вашего молодого человека проявиться интерес к вашим занятиям? Он уже совсем по-другому на вас посмотрит. Вам стоит попробовать создать как бы интересную картинку, немного непривычную, немного интригующую чем-то. Не холодную и игнорирующую. А такой образ, когда мужчина подумает «Хм, чем это она так занята?» И его может очаровать ваше занятие и ваши усердия. Когда у вас создастся такой интригующий образ, в ваших отношениях уже не будет всё склоняться к одной и той же мысли, что вы когда-то оступились, он не может вас простить, но вы этого будете ждать. Создайте интерес, вызовите интерес. Чтобы вы были интересны. Переключите отношения на новый виток. И судя из написанного ваш молодой человек не настолько сильно вас знал ранее. За столь короткий период к сожалению, он смог для себя убедиться только в негативных мыслях. Создайте приятный, интересный образ себя. Можете начать с чтения, это сейчас в доступе даже при небольшом бюджете, в интернете есть и просто книги и аудиокниги. Сейчас можно даже вести свой блог, о том, например, как высаживать, рассаживать цветы. Тоже вполне бюджетно. И мастер классы есть абсолютно бесплатные, уроки рисования, например. При желании можно найти для себя подходящее. В первую очередь у вас впереди целая жизнь и вам нужно её как-то наполнять приятными моментами. Попробуйте, вдруг это изменит ваши отношения, либо изменит ваше отношение к этим отношениям.
С уважением Ирина.