Болезненное расставание с любимым человеком по смс.

Вопрос психологу:
Здравствуйте Я не знаю как быть, как мне поступить. Мой мужчина расстался со мной по смс, причин не знаю, сказал что мне так будет лучше. На смс не отвечает, знаю что любит да он и сам один раз написал что очень любит. Я не знаю что мне делать, 6 день я как будто не живу. Я эмоциональный человек, было что и выносила ему мозг но потом мы поговорим и все хорошо. В данный момент он в поездке, все было хорошо и вдруг смс с расставанием. Просила у него прощения, говорила что изменю свое отношение и перестану его постоянно реагировать но он молчит и не отвечает. Говорил что ни когда меня не бросит и друзья говорили что он со мной поменялся, что я его полностью устраиваю. Должна была сразу сказать что он женат, но у нас достаточно давно отношения. Мы вместе работаем, на работе всегда при каждой возможности приходит ко мне что бы хоть не много побыть вместе. Да я очень сильно его ревновала к жене и он это прекрасно знал и всегда говорил что его единственная это я, приятные и нежные смс с его стороны, при каждом удобном случае приезд, подарки. На работе подруги говорили что он очень трепетно относился ко мне и вдруг одно смс и моя жизнь как будто закончилась. Я себя потеряла, смысл. Очень хочу быть с ним, поняла свои ошибки и писала ему об этом но мой смс просто игнорируются. Мы с ним уже расставались , но это длилось не больше двух дней да он всегда шел на контакт. А сейчас я не могу понять что же так резко поменялось и он ничего не объясняет. Как мне его вернуть, как донести до него что я без него не живу.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Шишкина Рина Галимзяновна.
Здравствуйте,Татьяна!Меня зовут Рина,я психолог.Очень рада знакомству с Вами.Для начала я предлагаю Вам успокоиться.Жизнь продолжается.Татьяна,давайте предположим с Вами,что он Вас любит,но Ваш друг не свободен,он женат и у него есть семья.Вы не написали,есть ли в семье дети.Я могу предположить,что он любит Вас больше.Я думаю он долго принимал решение остаться в семье.И чтобы Вас не огорчать он не отвечает Вам.Возможно ему больнее вдвойне.Я согласна с Вами,что Всем было бы лучше,если бы Ваш друг пошел на контакт и все объяснил.Поверьте иногда люди поступают не так,как мы ожидаем от них.Вы спрашиваете,как быть?В Вашей ситуации,Татьяна надо 'дать времени время'.Попробуйте больше не писать ему,он в командировке,возможно он не готов пока к разговору.Вам совсем не надо волноваться,Вы вместе работаете,поэтому встреча неизбежна.Я предлагаю Вам дождаться конца командировки.А при встрече на работе предложить ему встретиться и поговорить.Вы со мной согласны?И тогда,Татьяна Вам станет ясно очень много.А быть ли Вам вместе,решать обоим.Одного Вашего желания недостаточно.Чтобы Вам было полегче отвлекитесь,посмотрите интересный фильм,погуляйте,встретьтесь с друзьями.Постарайтесь не думать об этом сутками.Татьяна,я ответила на все вопросы.Если появиться желание поговорить,это было бы лучше,пишите мне на вацап 89133682567.Всего Вам доброго,не волнуйтесь.