Мужчина поднимает руку. Как его не выводить из себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня достаточно тяжёлые отношения с мужчиной, он иногда поднимает на меня руку, бьет по лицу, голове, ногам, потому что с его слов я «вывожу его из себя». Есть моменты, которые меня не устраивают, я объясняю ему, он старается что-то урегулировать, но все равно, чаще всего поступает по-своему. Я обижаюсь, психую, или хожу с недовольным лицом. Его это раздражает, говорит что я выношу ему мозг и вывожу из себя. Да я согласна, я эмоциональна. И возможно, «сама нарываюсь», но что мне делать? Уступать во всем? Контролировать все свои эмоции, чтобы не попасть под удар? Я часто пытаюсь закончить эти отношения но не могу. Есть видимо эмоциональная, сексуальная зависимость, плюс я уже не понимаю что происходит. Видимо психологическое и физическое насилие влияет на меня и я становлюсь словно не собой. Я понимаю, что чтобы выйти из этих отношений надо искренне этого желать. Проработать что-то в себе, на психолога денег нет. Что делать? Я понимаю тут нужна глубинная проработка, но могу ли я сделать что-то сама, чтобы разобраться почему я в таких отношениях, что во мне привлекло такого мужчину и почему я вывожу его из себя порой даже без повода? С чего мне начать?
Автор вопроса: Юлия Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Коба Дмитрий Сергеевич.
Здравствуйте, Юлия
То, что сейчас происходит у вас в отношениях называется газлайтингом. Это форма психологического насилия и социального паразитизма, цель которого заставить партнера мучиться и сомневаться в адекватности своего восприятия окружающей действительности через постоянные обвинения и запугивания. А в вашем случае имеет место еще и прямое физическое насилие, ответственность за которое возлагается на вас.
Да, такие отношения нельзя назвать гармоничными, даже если вам нравиться их сексуальная сторона (то, что происходит в спальне не должно влиять на всю жизнь целиком). Взаимоуважение и наличие личных границ – это обязательные условия для нормальных и здоровых отношений. И я рад, что вы это понимаете.
Вам надо понять, что, работая над собой, вы не сможете изменить привычки вашего партнера. А для того, чтобы он начал что-то менять в себе, ваши отношения должны обладать для него достаточным весом. Какую ценность, по-вашему, они для него поставляют? Что он делает, чтобы сохранить их?
Для того, чтобы снизить степень его влияния на вас, для начала перестаньте принимать роль жертвы. Именно такое поведение привлекает и провоцирует его. Я не говорю о прямом физическом противостоянии, но он должен понимать, что любое насилие более не будет принято, как должное. Если он вас ударил – это его вина и ему нести за это ответственность.
Постарайтесь разобраться, что именно вызывает в вас эмоциональные всплески и почему. Да, возможно здесь понадобиться более глубока проработка, как и в выяснении причин вашей зависимости от него. Да, это трудно будет сделать самостоятельно. Подумаете, о том, что работа с психологом будет для вас шансом начать жить новой полноценной жизнью без душевной боли и страданий. И что врач или психиатр обойдутся в последствии дороже, и не только по стоимости.
Так же подумаете о том, что мы не бессмертны и каждый день, месяц, год, проведенный в мучениях – это минус один день, месяц, год от вашей счастливой жизни. Так что не стоит ее откладывать.
Вы уже взрослый человек и, я уверен, способны уже понять то, как вы хотите жить и что для этого надо делать. В принципе, я могу выделить для вас время на консультацию, напишите мне в личку (Инст: @dmitry.koba) или на почту [email protected]
---
Если мой ответ был вам полезен, пожалуйста напишите об этом во вкладке «оставить отзыв», перейдя по ссылке:
https://psycabi.net/psikhologi/58327-psikholog-koba-dmitrij-sergeevich-gorod-moskva
Спасибо:)