Как лучше расстаться и нужно ли мне это?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Живу с молодым человеком уже 2 года, у нас все как у людей. Уважение, понимание, все присутствует. Он меня любит, но я его уже нет.
Я постоянно, когда нахожусь вдали от него, думаю о том, что я не хочу с ним будущего, да и настоящего тоже. У нас абсолютно разные интересы и я ощущаю что рядом с ним я не развиваюсь потому что мне ни денег ни хватает, ни сил. Мне тяжело морально от того, что я постоянно без денежки в кармане, хотя постоянно работаю. Еще я работаю на нелюбимой работе. Мотивации ходить на нее у меня нет абсолютно, разве что ответственность в виде кредита.
Ни о такой жизни как говорится я мечтала.
Я уже пыталась уйти от него 2 раза, объясняла что я хочу быть одна, потому что мне сейчас так нужно, но он молил остаться, говорил что будет больше времени уделять нашему совместному отдыху, времяпровождению. И я почему-то оставалась, вдохновленная переменами. По итогу я уже не хочу с ним ничего. Я уже не жалуюсь что наше время вместе сократилось до получаса в день. Мне уже плевать откровенно говоря. Я понимаю что мы разные личности и запросы в жизни у нас разные. Я хочу уйти но не могу найти в себе сил опять завязать этот разговор. Потому что для него это каждый раз шок.
Да и меня держит то, что он хороший человек. Но я понимаю что могу жить другой жизнью, такой как я хочу, яркой, интересной. Тут у меня такого не будет.
Скажите пожалуйста как правильно вести диалог о расставании с таким человеком? И как найти в себе силы уйти и не вернуться?
Автор вопроса: Александра Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Александра!
В своём обращении вы чётко определили, как не хотите жить. А есть ли у вас мысли по поводу того, как вы хотите жить?
Где работать, чем заниматься, чтобы всё вас в вашей жизни устраивало?
Возможно, дело не в вашем партнере, а в том чтобы вам определиться с тем, чего вы от жизни хотите?
Не хотите с этим человеком жить - вас никто силой не удержит.
Только ответ на вопрос, почему вы остались с тем, кто вас уже не устраивает, лежит на поверхности… вы не знаете, что будете делать без этого человека…
ведь представить если на минутку… просто представить…
вот случилось, так что вы ушли… и что дальше? Каким-то образом вы подобрали нужные слова и достигли взаимопонимания…
сейчас даже можете сами пофантазировать… вы пришли сами к себе из будущего в гости и сказали…
я сказала ему следующие слова…
и он отпустил меня…
какие это были слова и почему это он вдруг должен вас отпустить или не отпустить - он разве - ваш хозяин?
Значит, есть страх. И он именно в вас. И вот вы всё же ушли… и что дальше…
вы ушли… а к чему пришли… что в вашей жизни… как вы живёте… во что одеты дома… как добираетесь до новой работы, а сама работа вас теперь устраивает... а денег теперь хватает?
И что вы сделали для этого, чтобы и работа устраивала и даже не побоюсь этого слова… нравилась, и денег хватало и ещё и оставалось и вы сами себе стали нравиться… спросите у себя сами как всего этого вы добились?
А теперь… возвращайтесь в момент… «здесь и сейчас…»
вы понимаете… что вам самой нужно добавить конкретики в жизни и что расставание само по себе не решит ваши проблемы… не сменит работу… не добавит вам денежной устойчивости… само по себе расставание не гарантирует вам всего вами желаемого… а поэтому вы и остаётесь и слова не можете подобрать, потому что не решили пока что «зачем?», а когда будете знать «зачем», то и варианты появятся… ведь «тот, кто знает - зачем всегда найдёт способ - как…» поэтому, прежде всего, определитесь… если будете чётко знать, то найдёте в себе нужные варианты для того, чтобы сказать: знаешь, я не хочу больше тратить эту жизнь, которая у меня есть… ни секунды своей жизни не хочу тратить зря, потому что время жизни не восполнимо… я не люблю больше тебя и считаю, что нам нет смысла жить рядом только потому, что мы оба - хорошие люди. Я не вижу смысла в наших отношениях, потому что, совершая прежние действия я не смогу прийти к новым результатам и я с тобой расстаюсь, потому что не хочу мучить тебя, терять своё время, находясь рядом с тобой и так же не хочу, чтобы ты терял со мной сове время… спасибо тебе…