Мужчина женат, но не простил мне переписку с другим. Боюсь потерять его.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я познакомилась полгода назад с мужчиной кавказцем. Он из другого города, но живет в моем 9 месяцев по работе. Эти полгода у нас были просто идеальные отношения. Он очень уважительно относился ко мне, ухаживал, готовил ужины, помогал с моими проблемами. говорил что любит и мы вместе навсегда. мы даже вместе съездили в путешествие. Потом я узнала что он женат. Сказал что с женой давно ничего нет и он хочет быть со мной. недавно он взломал мой ватсап, прочитал мою переписку и увидел, что я дала свой номер другому мужчине. Я не знаю зачем дала, у нас с этим мужчиной ничего не было и не могло быть, дала чтоб отстал может.. я не знаю. После этого мой мужчина назвал меня предателем, сказал что нет мне Веры.. в итоге он простил меня сказал что любит. Но теперь при каждом удобном случае припоминает эту ситуацию. Говорит что уверен что я переспала бы с ним на второй день. Меня это очень оскорбляет, я говорила ему об этом. Но теперь он ведёт себя просто на зло. не отвечает на звонки, хотя от меня требует сиюминутного ответа, иначе он подумает что я с другим. В последний такой разговор я жестко сказала ему что я такого не приемлю. Теперь он не звонит, считает меня снова виноватой видимо. Я люблю его, не хочу потерять. Как мне себя вести ?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Екатерина, было грустно читать Ваше письмо, так как оно пропитано сверхценностью мужчин в Вашей жизни и недостатком любви к себе.
Для Вашего мужчины такая ситуация очень удобна: находясь в браке иметь полноценные отношения с другой женщиной. А как Вы себя чувствуете, находясь в таком положении? Что он говорит Вам по поводу будущего (которое наступит уже через три месяца)?
То, что мужчина взломал Ваш Вотсат – уже грубое нарушение Ваших границ и демонстрация недоверия к Вам. К тому же в Ваших отношениях присутствуют оскорбления и манипуляции с его стороны. Думаю, что заставляя Вас защищаться, мужчина пытаеться перевести фокус из собственных недостатков на Ваши и при этом навязать чувство вины. Очень странно слышать такую мотивацию поступка как «дала номер, чтобы отстал». Это говорит о низкой самооценке и неумении противостоять мужчинам (защищать свои интересы, когда это необходимо).
Возможно, Вы действительно провоцируете его на ревность и тогда нужно понять, почему Вы это делаете – это программа (может быть бессознательная) или Вы имеете вторичные выгоды. Это длительная работа через осознание, но она существенно изменит качество Вашей жизни.
Неудивительно, что Вас привлекает этот мужчина: манипуляторы, в основном, очень красиво ухаживают и «подсаживают» на эмоциональные качели. В данной ситуации не нужно ему звонить, возьмите паузу, займитесь собой и приведите в порядок свои мысли и намерения.
Мои рекомендации:
• Вопросы над которыми я бы работала в Вашем случае – это самоценность и умение отстаивать границы. Также, задайте себе вопрос: «Зачем мне этот мужчина? Зачем мы вместе?».
• Поработать со своей самооценкой. Можно использовать афирмации, дневник успеха, метод зеркала Луизы Хей и другие инструменты. Обязательно находить время для себя, принимать себя со всеми недостатками, расширить круг общения, найти увлечение для души.
• Попробуйте техники и медитации на отпускание. На время Вам станет легче, но чтобы полностью проработать проблему, нужно обратиться к психологу для более длительной и системной работы.
• Очень хорошо в Вашей ситуации будет прописать все плюсы и минусы, которые Вы видите в этих отношениях для себя. Тогда придет более глубокое понимание ситуации, появится ясность и четкость мысли
Желаю Вам, Екатерина, разобраться в своих чувствах и выйти на качественно новый уровень развития! Если нужна будет помощь, обращайтесь!