Муж говорит бросит пить, но все так же и продолжается. Что мне делать?

Вопрос психологу:
Добрый день. Муж почти каждый день пьет пиво или через день два. Принимал лекарство от хронического алкоголизма. очень дорогое. Не помогло. Говорит бросит, но все так же и продолжается. Сын маленький. Он конечно отец хороший, но вот этот минус убивает все плюсы. Думала на время уехать к матери в другой город с сыном. но не знаю как быть и что делать.... Плюс сидит в машине постоянно и стабильно каждый вечер и просто там отдыхает и сидит в своем телефоне. Нигде не работает. Надолго его не хватает. Его всегда все или частично не устраивает. Подрабатывает курьером. Денег вечно не хватает и плюс взял себе карту безлимит. Но больше тратит на себя чем на семью. Живем на съемной квартире и с его мамой и отчимом. Которые тоже высказывают мне или ему по поводу его каждодневных пьянок. хотя они отличные родственники и с сыном помогают и по хозяйству. Сама устраивают на работу после декрета и пытаемся накопить на съем квартиры без родни. Но опять будет то же самое, боюсь уже представить что будет.
Автор вопроса: Елена Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Елена!
Перелагаю для начала уточнить ваш вопрос,
«что мне делать» - он к какому контексту относится?
что вам делать… с чем именно?
если ваш вопрос относительно возникшей ситуации, то тогда будет один ответ, если ваш вопрос касается того, что вам делать с вашим мужем – это ещё один вариант…
Что вам делать самой и как сохранить семью…
Это уже третий вариант…
вы говорите, ваш муж - хороший отец… в чём именно это выражается?
Если вы хотите повлиять на мужа… есть, конечно, и такие методики.
Их я разбираю с созависимым на своих сеансах.
у меня большой и успешный опыт работы с людьми, которые попали в зависимость и созависимоть и в 90% случаях люди, которые проходят мои сеансы, перестают пить, курить, играть в азартные игры, зависеть от компьютерных игр и от сети Интернет… так же я корректирую и другие зависимость и поэтому будет желание – обращайтесь – подскажу, что делать вам в роли созависимой и проведу для вашего мужа психокоррекционые сеансы по избавлению от зависимости.
своим клиентам, которые попали в созависимость я в первую очередь рекомендую начать уделять времени больше себе, посвящать семье и меньше трогать зависимого. И у людей на данном этапе консультации появляется стопор… как я его оставлю…
Важно не оставлять себя и именно себя, ведь если вы оставите себя, то вы не сможете помочь и тому, кто оказался в пучине зависимости…
Как… что… когда делать - это уже разбираем мы в личных консультациях.
Препараты от алкоголизма хорошо помогают, только если принимаются с психотерапевтическими сессиями. На которых психотерапевт поможет вашему мужу преодолеть все проблемы, которые он пытается «залить…»
Я, как психотерапевт-нарколог убеждена в том, что сам по себе медицинский препарат не устраняет причины, а убирает симптоматику. А сама причина устраняется, только психокорекционными методиками. Высказывания, упрёки и претензии, как вы уже и сами убедились в данном случае малоэффективны.
за любой зависимостью стоит веская причина. Какая причина у вашего мужа и выяснит психотерапевт и не только выяснит, но и устранит и поможет разобраться в жизни вашему мужу. Ведь поведение вашего мужа вызывает опасения. И подобное состояние не закончится, как только вы уедете. Поэтому ваш отъезд мало поможет, точнее не даст ожидаемого эффекта.
и чего вы хотите добиться, если уедете?
От чего вашему мужу отдыхать в машине, что стоит за его потребностью в отдыхе? Почему вашему мужу необходимо уходить от реальности? Во всём вам и предстоит разобраться.