Где Я не права? Запуталась совсем, а его забыть не могу. Помогите мне.

Вопрос психологу:
Здраствуйте! Мне нужен ваш совет очень. Такая история. Год назад я познакомилась с мужчиной по интернету в группе знакомств. Все завертелось, закрутилось, буквально через неделю мы съехались. Стали жить вместе у него, через пару недель при ссоре из-за недопонимания, он меня выгнал среди ночи. Я пешком шла до дома. В итоге через время помирились. Снова стали жить вместе. И потом через периоды он выгонял меня еще несколько раз. Проходило время, мы мирились. Было даже мы на мес. Расставались, но потом по моей инициативе снова мирились. Бывало конечно и он шёл первый на примирение. Потом Я трудоустроилась, но работа была 24/7 и ему это не нравилось. В итоге мы решили что Я уволюсь. Уволилась. И 2мес.сидела дома. Помогла ему с переездом в комнату побольше, с ремонтом. Т. К. Все же вместе жили. На две недели уехала с ним к нему в деревню. Познакомил с мамой, бабушкой. Отца у него нет уже. Т. К. Он сильно пил. И скончался. Еще он знает, что отец бил мать его. Может у него какая душевная травма. В общем. Работу смысла не было искать. Т. К. И в деревню по его скандалу Я поехала. Он так хотел. В итоге после нового года Я стала искать работу. Но его как подменили. Ему мама его давала на ремонт комнаты, на новый диван денег. Т. К. Его зп. Не позволяет этого. Он очень не хотел от неё брать деньги, но пришлось. И это не пойму, но может его комплекс. Потом сразу сломалась машина. Ремонт стоил дорого, снова мама денег дала. Я пока жила, не просила ни денег, ни требовала ничего. Была как отличная домохозяйка. Даже кушаю Я мало, не объедала его. А он стал после этого всего каждый день попрекать меня, что мол надо экономить. За день он купил продуктов, чтобы Я гамбургеров ему сделала. На значительную сумму. А на следующий день Я купила нам 2 сырка по 20руб.а он увидев, начало мне снова про экономию. Я закрывала на это глаза. Но в один из дней, когда Я уже трудоустроилась снова. Я лежала в выходной и искала себе подработку на выходные. Он когда увидел. Начал орать, психовать. Мол денег нет, А ты еще и работу ищешь себе другую. Я молчала. Понимая то, что он сам себе напридумывал не понятно что и объясняться Я не вижу смысла. Он так орал, аж слюни брызгали. Я в итоге не сдержалась и сказала, что Я соберу сейчас вещи и уйду. На что он сказал, собирай и уходи. Хотя до этого при ссорах он говорил, что не хочет расставаться, что хочет семью со мной и Т. Д. В новом. Год. Он подарил мне котенка. В общем в день ссоры последней. Он мне помог вызвать такси. Помог с вещами. Я сказала, что котенка заберу вечером. Сев в такси Я попрощалась. Таксист это понял, и решил проявить инициативу, мол всегда готов помочь. Котенка Я не забрала Т. К. Стресс у меня был жесткий, Я места себе не находила, неделю вообще не ела. Да еще и с психу его маме все это рассказала. Мама пошла со мной на контакт. Жалела, выслушивала, подсказывала, пообещала общаться, даже если мы не вместе будем. Но думаю своим нытьем и соплями Я ее достала. Он меня везде в чс убрал. И мама в итоге тоже. Потом прошло несколько дней, Я вышла на контакт, стала извиняться, что ушла и Т. Д. Но он сказал, что уже ничего не вернуть. Котенка он в тот же вечер продал. Меня назвал чуть ли не кукушкой. Мол если бы ребенок был, так же поступила бы.)) Потом Я приехала к нему. Мы общались. Было и волшебство. Но оставаться у него жить не разрешил. Вообще мы вышли на дружескую волну. Но как друзья могут спать?! Это бред. Вообще стали созваниваться, общаться. Я ему постоянно вопросы про нас задавала. Он сказал, что устал от отношений. Что надо время и что Я не поменяюсь. В итоге сказал, что он постоянно хочет меня. И что ему нравится даже как Я там пахну.) Его это тянет, а не отталкивает как с другими было до меня. Предыдущие его отношения длились 5лет.и там все так же было. В итоге девочка ушла на совсем. Он и маме своей сказал, что у него все повторяется. Характер у него вспыльчивый. Он даже с психу телик разбил. Из-за того, что Я не захотела волшебства Т. К. Устала с работы. Вообще стали мы после всего общаться. Мама его сказала, что мол подожди, остынет, может еще и сам придет. Он гулять не будет. Он не такой. Хотя он мне буквально после ссоры говорил, что его друзья подбивали на общение с другими девочками. Но он не захотел. Вчера Я спросила что в итоге мне ждать, что между нами? Но он сказал, что он просто хочет меня. И Я с ним попрощалась. От скуки и от того что места себе не находила, ходила по квартире туда, сюда. Я зашла в группу знакомств и написала пост. *пообщаюсь, а может и судьбу свою найду*.я стала общаться с мужчинами. Ну просто для отвлечения. Утром сегодня Я его поздравила. На что он мне написал, мужчин своих поздравляй. Нет чтоб спасибо просто написать. И тут я ему стала писать что мол ты сам не ам и другим не дам!? Так мужчина себя не ведёт. Ты ясно дал понять, что между нами все. Либо только секс. И да, кстати Я уехала в свою квартиру без ремонта он пока мы жили вместе обещал мне помочь с ремонтом, но в итоге. Только слова. Он обещал на днях шкафы собрать. Но в итоге такси дорого для него и Я поехала к нему. Я как девочка на побегушках((Даже обидно((.Но ничего поделать не могу(Вообще он меня гулящей назвал, что Я пост выложила и общалась, хотя Я общалась просто так, без намеков и Т. Д. Добавила его пару друзей, которых тоже знала. Он мне и за них тоже предъявил. Что мол они с квартирами и Т. Д. Глупо) у меня у самой кв. Есть. Назвал лгуньей. Фальшивкой. А вчера по тел. Вообще предъявил, что мол Я пила. Хотя вообще не пила и в мыслях не было((Я ведь пообещала меняться ради наших отношений. Но он не верит мне больше, и ищет всегда во всем, что Я вру. В общем он снова меня в чс везде убрал. Как вот быть в такой ситуации. Помогите, Я места себе не нахожу((он и друзей наших общих приписал, сказал что я своим поведением достала всех. А они нас только помирить хотели((орал как блажной(Хотя они рассказывали чем и как Я занимаюсь каждый день, пока мы в разлуке. Потом тут же после примирения у него планы, что мою кв. Мы сдавать будем, А в его комнате, которая выделена по работе мы жить будем. Но тут же отворачивается. В общем не понимаю что происходит, где Я не права... Запуталась совсем, А его забыть не могу. Помогите мне((
Автор вопроса: Ксения Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Ксения!
Вы находились в созависимых отношениях. Это когда и с мужчиной плохо, и без него невыносимо. Вы очень быстро начали жить вместе, не успев присмотреться к друг другу.
Со временем вы столкнулись с неприятным поведением вашего мужчины. Он оказался вспыльчивым, непоследовательным в своих желаниях, жадным. В ваших отношениях не было никакой стабильности. Он в любой момент мог вас выгнать из своего дома. Для вас такая ситуация была стрессовой.
Единственное, что вам нравилось, это ваши с ним сексуальные отношения, которые вы называете «волшебством». К сожалению, на одном лишь сексуальном влечении отношения построить невозможно.
Для построения полноценных отношений, необходимо находиться во взрослой позиции, то есть уметь брать ответственность за то, что происходит в вашей жизни. Если вам в отношениях плохо, это говорит о том, что вы ошиблись в выборе партнера.
Ваш мужчина не умеет зарабатывать деньги, не способен решать свои проблемы без маминой помощи. Он не проявляет к вам уважения. У вас с ним нет ни взаимопонимания, ни взаимоподдержки. Что вас удерживает в этих отношениях? К чему вы хотите вернуться?
Маловероятно, что ваш молодой человек изменится. Он же вам прямо сказал, что его интересует только секс. Если вас устраивает только секс, я думаю, что такой контакт с ним не сложно наладить.
Кроме этого, я бы вам рекомендовала разобраться с собой. Лучше это делать с психологом. Проблема созависимых девушек в том, что они теряют себя. Они не чувствуют своих глубинных потребностей и желаний. Когда такая девушка остается с собой один на один, она срочно ищет кого-то, кем можно заполнить внутреннюю пустоту.
Таким девушкам проще заботиться о ком-то, чем о себе. Если что-то нужно сделать, это проще делать с кем-то. Созависимые девушки выбирают, что лучше жить в постоянных конфликтах, чем остаться в одиночестве.
Каждому человеку очень важно наладить контакт с собой, найти для себя необходимые ресурсы, научиться опираться на себя. Необходимо выстроить для себя такую жизнь, которая вас будет радовать независимо от того, есть ли в вашей жизни мужчина. Партнерские отношения усиливают эмоциональный фон девушки, то есть счастливую девушку мужчина сделает более счастливой, а несчастную – более несчастной.
Я желаю вам найти гармонию в своей жизни!